Рецензии и оценки Half-Life: Alyx
Юрий Цуканов,
Мы же приведём оценки некоторых изданий с краткой цитатой:
IGN 10/10
Half-Life: Alyx установила новую планку для VR, говоря об интерактивности, деталях и дизайне уровней. Игра показывает, что может произойти, когда разработчик мирового класса выходит на новую технологическую высоту.
PC Gamer 92/100
Half-Life: Alyx со старыми друзьями, новыми врагами, захватывающей историей и возвращением Сити-17 в VR — невероятно волнующее событие.
Eurogamer (Рекомендовано)
Сити-17 — идеальное место для приключений в VR, наполненных блестящими деталями.
GamesRadar+ 4.5/5
Не просто новая Half-Life, а, а возможность пожить в этом мире.
Game Informer 9/10
Насыщенный сюжет с удивительными открытиями, новыми врагами и остроумными диалогами, который увлечёт вас в увлекательное путешествие.
GameSpot 9/10
Half-Life: Alyx — это потрясающий опыт в VR, который подхватывает то, что делает серию особенной и поднимает её на новый уровень.
Компания Valve преуспела почти с каждой целью, поставленной для этого проекта. Скорее всего, это лучшая игра VR, выпущенная на сегодняшний день.
Kotaku (без оценки)
Half-Life: Alyx достигает поразительных высот, оставаясь себе во благо крайне амбициозным и невероятно консервативным продуктом.
USgamer 4.5/5
Half-Life: Alyx позиционируется как VR-возвращение серии и это именно то, чем она является. Игра успешно повторяет лучшие стороны Half-Life, без игры на ностальгии или хвастовства «революционным» дизайном и становится в одном ряду с Half-Life 2.
Destructoid 9/10
Half-Life: Alyx — это достижение, независимо от того, как ты относишься к этой игре.
Shacknews 9 / 10
Valve показала остальным разработчикам, как можно создать высококачественную AAA-игру для VR, которая поражает даже в сравнении с традиционными компьютерными играми.
Ars Technica (без оценки)
Большинство людей не должны спешить покупать шлем для игры в Half-Life: Alyx. Но каждый, кто любит видеоигры, должен смотреть на эту игру как на следующий логичный шаг в возможностях драматического и интерактивного повествования. Браво, Valve. Браво.
Rock, Paper, Shotgun (без оценки)
Надеюсь, мне не придётся ждать, пока появятся нейрокомпьютерные интерфейсы, прежде чем серия вернётся в следующий раз, потому что, несмотря на небольшое число жалоб, я всё же считаю, что Valve создали лучший шутер от первого лица в мире.
GameMAG 9 / 10
Если вы переживали за качество, то можете спокойно выдохнуть — Valve не разучилась делать игры. Half-Life: Alyx — это не просто лучший и самый красивый на сегодняшний день проект для виртуальной реальности, но и превосходное и очень достойное пополнение серии Half-Life, которое просто обязано быть в коллекции фаната жанра и франшизы. Если вы искали повод купить дорогостоящий VR-шлем для PC, то вы его точно наконец-то нашли. А все остальные должны как минимум поиграть у друга.
DualShockers 10 / 10
Сквозь призму VR^ Half-Life: Alyx — это удивительные ощущения, сочетающие в себе одновременно напряжённые события и повествование с глубоким погружением.
PCGamesN 9 / 10
Half-Life: Alyx уверенно служит доказательством того, что волшебство VR может стать приятным нововведением в любимой серии Half-Life.
Worth Playing 9.8 / 10
Эта игре не могла быть сделана никаким другим способом. Alyx — виртуозное дополнение в любую библиотеку VR игр.
Кстати, в обзоре прочитал, что стоит обязательно пройти второй эпизод перед игрой в Аликс.
Это HL2 был рождённым в муках шедевром, из которого в процессе разработки пытались сделать шедевр ещё больший. ХЛ Аликс - чисто коммерческий проект - и поэтому не удивительно, что пиццу привезли вовремя.
"игра собирает положительные оценки как от критиков, так и от игроков"
Проблема в том, что через месяц об этой игре никто не вспомнит, потому что вспоминать не о чем. Вот вы вспоминаете, как ели заказанную месяц назад пиццу?
Вы же уже видимо прошли целиком игру, что так безапелляционно рассуждаете? Или так, чисто ляпнуть?
Аликс представила абсолютно новые стандарты, выставила планку для всех будущих крупных VR проектов. Даже эпизод 2, который вообще ничего инновационного не привнес в мир игр вполне вспоминают до сих пор.
Каких еще "будущих проектов"? VR - мертворожденная технология, из-за ее чрезвычайной нишевости. Никто в здравом уме не будет вкладываться в нее.
Можешь представить себе GTA в VR? А Dota 2? А Gran Turismo? Dark Souls? DOOM? Не говоря уже о той же Portal - тут они даже сами признали.
Меня правда удивляет то, с какой храбростью хомячки стоят горой за Valve, которая соизволила родить продолжение халфы через 13 лет, да еще и на платформе, доступной 1% игроков. Похоже на стокгольмский синдром. Себя уважать хоть немного нужно.
Всегда мечтал о настоящем прицеливании в играх (помню в детстве видел у друзей пистолет для прицеливания) и о настоящих боях на мечах с честной механикой
Кто её крякнет и сделает репак, таким образом будут люто троллить и жопоразрывать потребителей халявы!
Логично предположить, что те, кто вкинули деньги в шлем и контроллеры, не будут "воровать" игру чисто из принципа.
Покупатели индекса получили игру бесплатно.
Скажут что после первого вау, игру просто забудут, как и прочие проходные проекты. Пострелушки с телепортацией никогда не заменят полноценный шутер. Это просто одно из ответвлений жанра, как moba ответвление от rts и rpg, которое не заменяет исходные жанры. А мировой кризис, который уже начался, поспособствует тому, что про шлемы забудут на годы. Даже для США сумма за индекс приличная, что уж говорить о менее удачливых странах, а только на нем можно хватать предметы руками, так как поддерживаются все 10 пальцев. Бои на мечах уже были на ниндендо вии. Просто про них забыли. Кому придёт в голову постоянно махать какой-то ерундой.
Ну чувак на массовость надеется, а её не будет. Как вр был нишевым продуктом, так и останется, под пифко с пацанами гонять.
Да, да, мертворожденная, ужас, никому ненужная технология! Вы так говорите, потому что нет шлема. Дай вам его и вы бы сейчас не тут свою злость вымещали, а играли не вылезая из шлема
По поводу 13 лет. Мне лично никто ничего не обещал. Вэлв - частная компания делают что хотят. Я спокойно прожил 13 лет и ОЧЕНЬ рад выхожу Аликс.
С чего ты взял, что на других контроллерах нельзя хватать предметы руками? Это можно на ВСЕХ контроллерах. Ты когда нибудь играл в ВР? Отслеживание всех пальцев не нужно в Аликс, его не к чему применять. На любом контроллере нажимаешь триггер - схватил предмет, отпустил триггер - бросил предмет. Зачем придумывать проблемы которых нет? Все интуитивно понятно и просто. Нужно просто надеть хоть раз чертов шлем и взять в руки контроллеры.
Рост VR аудитории происходит постоянный, ещё пару лет назад вообще не было массовых шлемов, а сейчас они уже есть у полумиллиона людей только в одном Стиме. Пока что это дорогая технология, но, как и любая другая, только появившаяся. Первые мобильные телефоны, первые компьютеры, первые телевизоры - все стоило баснословных денег. А сейчас это бытовая вещь.
Я же говорю, зависит и злоба. Играть можно и на копеечных буквально планшетах. Я читал обзор с утра, где тестер играл на трехлетней давности компьютере и старом шлеме. И он в восторге! 10/10. Так что не надо пороть чушь. Если лично вам жалко тратиться на VR - это не значит ровным счётом НИЧЕГО.
Во, чувак, расскажи об одиссее, как он, в Аликс в том числе. Есть какие-то существенные минусы по сравнению с другими шлемами? Думаю как раз его брать
Картинка и угол обзора хорошие, трекинга хватает с головой. Единственное неудобство - когда ведешь огонь и заводишь второй контроллер за спину, чтоб отступить стиком, то может немного не в ту сторону побежать/переместиться, ибо камера не видит датчиков, но это не критично, так как дело привычки. Бери, не пожалеешь.
Единственный момент - в БитСайбер на максимальных уровнях сложности будет не хватать трека контроллеров, но, из-за того, что я бревно - я в это не уперся
правило13
Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.