Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Дополнения:
  • Добавлена полноценная поддержка левой или правой руки для управления перемещением, независимо от левой или правой руки, управляющей оружием. Для использования выберите желаемую руку в настройках, а затем выберите в настройках SteamVR контроллера её целевое использование: для оружия или нет;
  • Добавлена настройка для отображения субтитров только в окне наблюдателя;
  • Добавлены настройки уточнения высоты и улучшенные настройки по умолчанию для различных видов контроллеров.

Производительность:
  • Создана страница с советами по настройкам, улучшающим производительность игры;
  • Улучшена заметность пункта меню с настройками производительности;
  • Лучше определяются ситуации с недостатком памяти.

Исправление ошибок:
  • Исправлена ошибка интерфейса, из-за которой настройки графики сбрасывались со средних на низкие;
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно использовать быстрый отскок назад, прыжки и вращение ног у точки телепорта, когда был отключён разворот контроллером;
  • Исправлена ошибка, из-за которой сохранение игры левым контроллером могло привести к потере игроком патронов;
  • Исправлены сохранённые игры, в которых отсутствовали некоторые части модели у пистолета-пулемёта;
  • Исправлено некоторое количество вылетов игры.

Комментарии:
Зелёный страйдер
Сегодня гуглил про hl alyx
Первая строчка "half life alyx без vr" Улыбаюсь во весь рот
Саб Зорро
Зелёный страйдер: Сегодня гуглил про hl alyxПервая строчка "half life alyx без vr"

Попробовал. Или ты лжешь, собака, или троллишь. В обоих случаях, у тебя получилось.
Valet2
В управлении по умолчанию боковые клавиши на левом контроллере выводят меню. Это дико раздражает и мешает, когда в разгаре битвы ты пытаешься перезарядить оружие и схватить что-нибудь.

Лезу в настройки управления, тут же выводится множетство настроек от комьюнити, где можно одной кнопкой применить настройки. Самый популярный конфиг: перемещение кнопки меню на кнопку меню (маленькая, которая над круглой), и больше ничего. Попробовал — всё супер!
Stolen Beat
Такими темпами скоро Alyx 2.0 будет.
Tiranys
Покатал в Alyx без вр. Ну, боевка неплохая, даже без оного. Понравилась реакция комбайнов на попадание в них пуль. Зомби и хедкоабы вообще отличные.
Grom_64
Что за тишина, тут такое событие и как будто всем пофиг?
гиф
игра вышла, пошумели недельку и както все, маловато дали(ну реально, за 13 лет то), хочется чего-то еще для нашего комьюнити, хоть и тизернули продолжение, очевидно не понятно чего и когда этого ждать. лично я вернулся в тоже печальное состояние когда ждал хл3
Grom_64
гиф: игра вышла, пошумели недельку и както все, маловато дали(ну реально, за 13 лет то), хочется чего-то еще для нашего комьюнити, хоть и тизернули продолжение, очевидно не понятно чего и когда этого ждать. лично я вернулся в тоже печальное состояние когда ждал хл3

вот, вот ((( единственная надежда теперь на мод MK, хочется всё таки самому побегать там, окунуться в атмосферу, пусть и не совсем полноценно.
Stolen Beat
Grom_64: Что за тишина, тут такое событие и как будто всем пофиг?

Потому что весь в шум соцсетях. Он же был там и до выхода HLAма.
Tiranys
Несколько вопросов к пользователям Rift S
1. И самый важный. Насколько критично межзрачковое растояние. Не будет ли у меня двоится картинка при выходе за нормы? И насколько эффективна подстройка программными методами?

2. О контроллерах. Какие функции отслеживания в них есть? Отслеживают ли они положение пальцев без физического сжатия тригера. Имею в виду положения сжат, разжат и палец вытянут.

3. Можно ли сминать банки. Это скорее вопрос на интерес)
Nik
Tiranys: Несколько вопросов к пользователям Rift S1. И самый важный. Насколько критично межзрачковое растояние. Не будет ли у меня двоится картинка при выходе за нормы? И насколько эффективна подстройка программными методами?2. О контроллерах. Какие функции отслеживания в них есть? Отслеживают ли они положение пальцев без физического сжатия тригера. Имею в виду положения сжат, разжат и палец вытянут.3. Можно ли сминать банки. Это скорее вопрос на интерес)


1. По моему опыту и друзей, которые пробовали мой шлем, никто особого дискомфорта не испытал, у всех достаточно разные головы были. А если вообще менять программно, разницу я не чувствую, что от минимального то до максимального значения.
2. Отслеживаются большой и указательный палец, остальные скопом. Аппаратно все кнопки и стик в том числе регистрируют касается их палец или нет. Не все игры это используют.
3. Банки сминаются то просто по нажатию кнопки, т.е. нажал и банка до конца сомнется по скрипту, без возможности по усилию это сделать. Хотя берешь ты предмет либо передним, либо боковым триггером и могли спокойно на боковой триггер сделать функцию поэтапного сжатия.
Tiranys
Nik: Tiranys: Несколько вопросов к пользователям Rift S1. И самый важный. Насколько критично межзрачковое растояние. Не будет ли у меня двоится картинка при выходе за нормы? И насколько эффективна подстройка программными методами?2. О контроллерах. Какие функции отслеживания в них есть? Отслеживают ли они положение пальцев без физического сжатия тригера. Имею в виду положения сжат, разжат и палец вытянут.3. Можно ли сминать банки. Это скорее вопрос на интерес)1. По моему опыту и друзей, которые пробовали мой шлем, никто особого дискомфорта не испытал, у всех достаточно разные головы были. А если вообще менять программно, разницу я не чувствую, что от минимального то до максимального значения.2. Отслеживаются большой и указательный палец, остальные скопом. Аппаратно все кнопки и стик в том числе регистрируют касается их палец или нет. Не все игры это используют. 3. Банки сминаются то просто по нажатию кнопки, т.е. нажал и банка до конца сомнется по скрипту, без возможности по усилию это сделать. Хотя берешь ты предмет либо передним, либо боковым триггером и могли спокойно на боковой триггер сделать функцию поэтапного сжатия.


Спасибо! Пообщался с продавцом одним, пообещал снижения цены на Рифт С к концу апреля - середине мая, когда с китая новые партии приежать начнут
Evgenii Ivanov
Tiranys: Пообщался с продавцом одним, пообещал снижения цены на Рифт С к концу апреля - середине мая, когда с китая новые партии приежать начнут

Хорошая новость. А то цены сейчас - просто безумие. На многие шлемы подскочили за пару месяцев практически в два раза, по данным Яндекс маркета.
Tiranys
Evgenii Ivanov: Хорошая новость. А то цены сейчас - просто безумие. На многие шлемы подскочили за пару месяцев практически в два раза, по данным Яндекс маркета.


Прикол в том, что окулус делают на заводах Леново, а они как раз оказались в Ухане. И производство встало.
Моя настоящая история!
Моя история началась необычно. Меня вырастили разумные существа, живущие далеко от Земли и задолго после человечества…

Однажды в будущем они захотели провести археологические исследования. На Земле. Думаю, вы уже догадались — здесь они смогли обнаружить части генетического кода разумных существ прошлого. Некоторые части сохранились полностью, включая и мой геном.

На основе этих находок были выращены клоны. Я и ещё несколько человек были двойниками себя же из прошлого. Да, меня содержали в отличных условиях. Да, меня обучили (как смогли) их основам, их морали и прочим базовым вещам. Но я всё равно никак не мог вникнуть в их образ жизни. По сравнению с организаторами всего этого я был животным. Да что там, я даже по сравнению с местными животными был зверюгой, сколько всё-таки времени эволюции прошло.

Не знаю, сколько раз они пытались обучать людей, сколько до меня у них было моих же клонов, и вообще, кто это — «я»?… В общем, пока не было поздно, решили на мне испытать последнюю модель машины времени… и вот я здесь с вами. Здешний мир гораздо более пустой, тухлый, скучный, но… всё равно тут лучше и понятнее, я очень быстро адаптировался.

Я до сих пор не теряю надежды найти своего двойника, оригинального носителя генома, хотя я точно не знаю, где и когда он жил.
Tiranys
Кстати, у Oculus была утечка. Они готовят новый портативный шлем, вроде как наследник Quest. Что более интересно лично для меня, они также готовят новые контроллеры Jedi. Есть подозрение что это будет что-то схожее с индексовскими контроллерами. Если так, то надеюсь на обратную совместимость.

правило6

Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus