С Новым 2021-м годом!
Юрий Цуканов,
Конечно же, речь идёт о Half-Life: Alyx, вышедшую спустя 13 лет после Episode Two. Игра, выпущенная для нишевой аудитории владельцев виртуальных шлемов, стала громким событием в своей нише и задрала планку качества VR-игр на новую высоту. Взявшись за разработку Alyx, Valve попытались разрубить гордиев узел и вернуть себе утраченную возможность выпускать новые игры серии Half-Life. Получилось ли у них — пока что не знает никто. Развязка последней игры подняла большое количество вопросов и от их разрешения будет ясно: справилась компания с задачей или нет. В любом случае выход Half-Life: Alyx — знаковое событие для всех фанатов серии.
Появление Alyx привело к публикации новой части произведения Джеффа Кейли — Последние часы Half-Life: Alyx. Это продолжение знаменитой серии статей Final Hours, в которой Джефф рассказывает о закулисье разработки Half-Life начиная с первой части. Важность этих материалов тяжело переоценить, особенно для фанатов желающих не только поиграть, но и узнать, как была создана их любимая игра. Именно тут можно прочитать вселяющую надежду цитату Valve: «Мы больше не боимся Half-Life».
Также в этом году «закрыли гештальт» сразу две студии: Crowbar Collective и DVOE. Первые выпустили финальную версию Black Mesa — полноценную переделку оригинального Half-Life на модифицированный движок Source. Проделанная работа и упорство коллектива внушает почтение, что оценили даже в Valve: компания стала добавлять игру в подборки игр серии на различных распродажах в Steam. Вторые, ребята из Калуги, выпустили фанатский фильм Седьмой час о семичасовой войне между событиями HL и HL2. Качество фильма может вызывать сомнения, но мы снимаем шляпу перед людьми выполнившими взятые на себя обязательства и выразившими своё уважение ко вселенной Half-Life.
Из оставшихся событий, достойных упоминания, стало появление информации про Ravenholm — отменённый спин-офф Half-Life 2 от Arkane (обязательно подпишите петицию за выпуск этой игры), официальный старт работ над S&box — наследником Garry's Mod на движке Source 2, и достижение из игры ставшее реальностью — запуск садового гнома в космос.
Оставайтесь с нами, играйте в игры, ждите новую часть Half-Life, уверены, что нас ждёт ещё много приключений в этом мире! С Новым годом!
...а ведь G-Man обещался что к концу 20 года что то будет, для старых фанатов интересное от вальве, и нифига не было
он говорил это в прошлом обращении в новый год, в видео
Это было перед выходом HLA?
да, вроде
С Новым годом!
И тебе спасибо, друг
ну да, это именно, но мне кажется было еще что то
С Новым Годом! С вами, с выхода первого эпизода. Очень рад что проект живет, и в комментах попадаются знакомые ники! Счастья вам!
Новость заключалась в том чтобы вы купили новый шлем за 200 тыщ :)
Какая у тебя интересная логика, обсирать игру, которую не играл, или просто злость душит от того, что ты нищеброд и не смог купить нормальный ПК и шлем?
Для того, чтобы в неё поиграть, можно купить и окулус квест 2, шлем от валов покупать необязательно. Личный опыт.
и это не говоря уже о том, что в прошлом году можно было урвать одиссей + за 20 т (правда я успел сесть в последний поезд до сити 17 за 25т, так как цена поднялась, и 300 долларов была минимальная на шлем) , а леново и того меньше если б/у или вскрытые коробки не страшат
А ещё помимо той же самой Аликс, этот шлем может функционировать самостоятельно, без компа, и на нем можно играть в другие самостоятельные игры, смотреть ютуб и фильмы онлайн, точно так же как и смотреть свои какие нибудь видео ролики, записанные на него же. По сути это Андроид устройство, переделанное под ВР. И качество картинки очень и очень приличное. Можно также и как монитор для компа использовать при помощи Тулы, которая называется Virtual Desktop.
Так шо ребяты, вентили были не так уж и не правы. Если ещё халфа третья выйдет на ВР - это будет вообще космос.
Вышел какойто халвайв
Почти над всеми текстурами в Half-Life 1998 года работала художница Карен Лаур, покинувшая Valve в начале 1999 года. 25 января 2021-го в сети появился архив на 570 МБ с референсами, которые она использовала для проекта.
Например, в отдельной папке можно найти фотографии разных жуков.
Также в архиве много фотографий каньона, разных помещений, труб, дверей, ящиков с продуктами и других предметов, текстуры которых так или иначе могли пригодиться в игре и в итоге были использованы в ней.
https://mega.nz/file/lQ122ZiS#jZXEGUwFuB_ieGTjvUFIzX7Rte5f9GIoCc-bC9DCfCU
Забыл про таможенную пошлину и необходимость помимо шлема иметь компудахтер за 100к.
По мимо меня, шлема есть уже у 4х друзей, так что появились)
Тоже ни у кого нет) Но у меня все семейные, так что вместо таких девайсов на семью лучше потратить, даже если заработок неплохой.
Ты мне напоминаешь тех чуваков из комментариев на этом сайте в в первые годы его существования - подавляющее большинство писали что Steam не нужен и они им никогда не будут пользоваться. Даже опросы проводили на эту тему. Вот прям как ты и писали "дорого", "не нужен" и так далее. Но вот как-то так случилось, что теперь все в интернете, а покупка игр для ПК на дисках это какой-то каменный век.
Будет и на твоей улице праздник, не переживай)
Ссылку?
Продажи автономного VR-шлема Oculus Quest, который Facebook выпустила 21 мая 2019 года, к декабрю превысили 705 тыс. экземпляров. Это больше, чем вместе взятые продажи Oculus Go и Oculus Rift S за 2019 год.
С октября по декабрь 2019 года Facebook продала 317 тыс. Oculus Quest — в четвёртом квартале устройство уступило по тиражу только PS VR. Oculus Quest мог бы выйти на первое место среди всех VR-шлемов в 2019 году, если бы производитель предоставил магазинам больше экземпляров.
https://ruvod.com/prodazhi-vr-shlema-valve-dostigli-pochti-150-tys-ustrojstv/
Миллионами пока тут не пахнет.
Про Стим - это другое. Стим упростил покупку и установку игр. Теперь доже полные ламеры могут поиграть на ПК, купил игру и играй, Стим за тебя сам поставит недостающие библиотеки. А если не поставит, там же есть сообщество под рукой, в котором можно написать о проблеме.
Шлемы же наоборот скорее добавляют проблем с проводами и всякой фигнёй, в чем среднему пользователю лень разбираться. Думаю что шлемы выстрелят только тогда, когда станут полностью беспроводным, либо будут интегрироваться с чипом, как у Масковой обезьяны.
https://dtf.ru/hard/628238-ilon-mask-neuralink-vzhivila-v-mozg-obezyany-chip-s-pomoshchyu-kotorogo-ona-igraet-v-igry-siloy-mysli
Миллионами пока тут не пахнет.
Про Стим - это другое. Стим упростил покупку и установку игр. Теперь доже полные ламеры могут поиграть на ПК, купил игру и играй, Стим за тебя сам поставит недостающие библиотеки. А если не поставит, там же есть сообщество под рукой, в котором можно написать о проблеме. Шлемы же наоборот скорее добавляют проблем с проводами и всякой фигнёй, в чем среднему пользователю лень разбираться. Думаю что шлемы выстрелят только тогда, когда станут полностью беспроводным, либо будут интегрироваться с чипом, как у Масковой обезьяны.https://dtf.ru/hard/628238-ilon-mask-neuralink-vzhivila-v-mozg-obezyany-chip-s-pomoshchyu-kotorogo-ona-igraet-v-igry-siloy-mysli
У тебя данные за 2019, сейчас как бы 2021) Погуглить последний отчет Супердаты, он буквально на днях вышел. Ссылки под рукой нет.
Сейчас в 2021 ты пишешь про то, что Стим что-то там сделал. Давай мы перенесемся на 18 лет вперед (Стим вышел 18 лет назад) и в 2039 мы обсудим как обстоят дела у VR. Я же тебе говорю факты - в 2003 году Стим ругали изо всех щелей и ставили под сомнение любую польщу от него. Стим был дорогим и неудобным. Нужно было платить гигантские суммы за трафик, вместо покупки дешевого пиратского диска.
Беспроводные шлемы есть уже сейчас. Бери и пользуйся, если тебя это напрягает. Также как есть беспроводная передача данных, беспроводная акустика или переферия для компа. Но кто-то до сих пор сидит на проводах, а кто-то нет.
Еще раз, мой посыл в том, что VR развивается невероятно быстро и если вчера это было ведро на голову, то сейчас это уже удобный и качественный продукт. Единственное, что можно вменять сейчас - высокий порог вхождения. Но эта история точно также меняется постоянно и в лучшую сторону. В моем детстве домашний ПК могли себе позволить единицы. Их не было и стоили они бешеные деньги. А сейчас компы скорее необходимость, чем роскошь, а у большинства в кармане лежит мощный переносной комп - смартфон.
В отчете учитывали Россию матушку? То что там на западе потратить 300 бачей на игрушку и убрать ее в шкаф ничего не стоит я и без тебя знаю. А здесь 300 бачей это довольно приличная месячная зп. Это все равно что говорить как успешно развиваются электрокары во всем мире, только вот в России ты таких никогда не видел.
Угу, китайфон дигма за 3 тыщи.
Интересно, кто же тогда команда Илая, Аликс, Гордон?)
У тебя плохо с логикой и статистической выборкой, к сожалению. Ты почему-то меряешь успешность и популярность технологии ее доступностью лично тебе. А свои финансовые проблемы растягиваешь на всю Россию. К счастью, мир на самом деле устроен по другому. Даже если у тебя китайфон и ПК на табуретке стоит посреди комнаты с коврами и бабушкиным сервантом.
Я понимаю, что пелену твоего упорства не пробить, но вот совсем свежие новости: из каждых 50 пользователей Steam, один использовал гарнитуру PC VR.
https://uploadvr.com/steam-vr-users-2-percent
Если VR так популярен в России я бы его хоть у кого то дома видел :) А тут из окружения даже самые упоротые фанаты халфы не раскошелились. И как учитывали продажи окулуса в России если его у нас вообще не продают официально? Учитывали 3.5 калек заказавших шлемы с амазона за бешенные 30к?
Честно говоря, мне три человека с телеграмма спрашивали впечатления от Кукулуса 2 и стоит ли брать. Также спрашивали про возможные тех проблемы с компом и так далее. Это из России.
Я сам раскошелился и не жалею - у него помимо той же Аликс до хуа хуа других применений - от игры в обычные 3Д игры трансляцией с ПК, до просмотра непристойного (фу фу) контента. И игр на нем независимо адова туча. Захочешь все пройти - года на два засядешь дома. С моей точки зрения - вещь почти идеальная за исключением некоторых вещей (трекинг в затемнённой комнате, батарея рассчитанная на два часа игры и все пожалуй). В остальном - произведение искусства.
А на счёт упоротых фанатов хочу сказать следующее - Prey. Это по моему лучшая игра после Халфы, в которую стоит поиграть. Именно оригинальная компания, все ДЛС идут в топку, а вот оригинальная игра просто шикардючая. Советую попробовать.
Я ВР видел много у кого дома. Включая тот же PS VR. И как будем 2 нерепрезентативные выборки сверять? Наше окружение, это еще не все люди.
А по поводу бешенных 30к. Это цена Рузена 5, без материнки. Да и видяху за эти деньги не купить, которая проживет еще года 4.
Ещё одна студия взялась делать ремейки Опозинг форс и Блюшифт) Это при том, что кто-то пилит Operation Black Mesa, Guard duty и др.
Хорошая новость, если конечно они доведут работу до конца)
Я не думал что ты такой дурачок. Потратить на семью это как? Почему купить шлем не может быть "потратить на семью"? Или на дабл чизбургер не хватает? Тогда понятно.
Компьютер который тянет ВР-игры это на сегодня обычный средненький ПК, которые есть у всех людей, кто себя уважает и работает.
Arkane это компания немножко другого уровня, нежели чем Валв. Если сравнить Prey, и тот же HL2, то тут небо и земля по играбельности. Сюжет у Prey настолько интересный, геймплей настолько насыщенный, и графон раза в два лучше. В Аликс Валв смогли только жалкое подобие Фабрикатора из Prey-я сделать.
Страшно подумать, что будет, если они на Source будут HL: Blue Shift переделывать.
Так между прей и HL2 сколько лет разницы. Понятно дело что за это время много поменялось. А ХЛ Аликс так рассматривать совсем не выйдет. В рамках ВР они сделали крутую игру. Сделать Прей в ВР, и чтоб не лагал и чтобы шел у большинства людей, это время надо. Но надеюсь что не слишком большое, а условного покаления нвидиа 4ххх на это хватит
От дурачка слышу. Ну потратиться очень просто - съездить отдохнуть куда-нибудь, сводить детей в аквапарк, вещей им прикупить. На все это надо деньги. А если есть излишек, то его обычно откладывают на черный день, либо платят ипотеку, если она есть. Это я машину не беру, а то и две, что висит на семье.
У тебя все сводится к каким-то однообразным развлечениям из прошлого века. При чем обвешаться кредитами на машины и айфоны, очень разумно!
Вэлв мирно делают свои дела, пока они не ощущают очередного давления общества.
Фанатские разработки и без этого длительный процесс, так что от них какие-либо новости - та ещё редкость.
Вот так и живём. Всё тихо. Новостей нет. А для всякой мелочи есть твиттер хл инсайд (в колонке страницы справа).
Новостей нет, но вы держитесь.
Юра ушел в запой
G-Man после новогодних праздников поместил в стазис
вот продавать скинчики в кс, доцке и стиме - это другое дело
Прокачал потенцию!
правило7
Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.