Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Несмотря на то, что никаких новостей о играх серии Half-Life от Valve не поступает, фанаты продолжают находить что-то неизведанное в старых. Марфи Блэк раз за разом обнаруживает какие-то факты, которые ускользали от внимания игроков десятилетиями. Предлагаем вам ознакомиться с четырьмя видео из серии «Факты о Half-Life», выпушенными с момента нашей последней тематический новости.


Немного забавных фактов о водителе погрузчика Чёрной месы, которого мы могли видеть в открывающих сценах Half-Life и Blue Shift (а также небольшое камео в Decay). Создал его Стив Теодор — дизайнер Valve, назвав персонажа Гасом в честь капризного уборщика из общежития своего колледжа.

https://youtu.be/l6jSBObgVUg

К сожалению, Гас так и не появился в Opposing Force, но это не помешало Марфи обратить наше внимание на другие мелочи в этом дополнении. Так, например, Gearbox привнесла некоторые улучшения в работу искусственного интеллекта, научив напарников реагировать на урон главному герою или подсказав врагам, что стоит приниматься за поиски спрятавшегося игрока. Интересно также, что разработчики использовали редкий вид урона — от холода, сделав разрушаемыми огнетушители.

https://youtu.be/WB8Tqol5N44

Кстати, Блэк провёл ещё и исследование работы системы «дружественного огня» в играх серии и рассказал, как именно реагируют разные виды напарников на урон от игрока: кто запоминает, кто прощает, а кто пугается навсегда.

https://youtu.be/a2pIaB07UYo

И, наконец, самая громкая находка Марфи Блэка. Речь идёт о пасхалке в Decay, о которой забыл даже сам автор, но из-за того что игра вышла примерно 20 лет назад, игровые журналисты уцепились за красивую дату и массово растиражировали новость о ней. Пасхалка показывает буквы МА — инициалы Мэттью Армстронга, геймдизайнера из Gearbox и увидеть её можно в финале игры только из глаз Коллет Грин, тогда как стандарная концовка показвается со взгляда Джины Кросс.

https://youtu.be/Zv4smVSWSj8

Комментарии:
Stolen Beat
Спасибо за новость!
Aaron
Да кому эта халфа нужна когда есть божественный крайзис.
Крайзис это хит, я люблю крайзис.

Хоть ты лопни, хоть ты тресни но халфа на последнем месте!!!
Викторий
Aaron, к слову, образцовый фанат Half-Life. Сидит, постоянно мониторит все новости, отписывает кучу комментариев. Не даёт сайту загнуться и увеличивает его посещаемость Смеюсь
Aaron
Викторий: Aaron, к слову, образцовый фанат Half-Life. Сидит, постоянно мониторит все новости, отписывает кучу комментариев. Не даёт сайту загнуться и увеличивает его посещаемость


Я хейтер халфы и всегда буду оттучать геймеров от халфы, запомните это.
gman
Вот это великая игра а не ваш говноаликс. Прошло почти 20 лет до сих пор находят пасхалки и выходят новости по этой игре.
Serious Sam
Всё-таки Марф удивительный человек. Преданный серии до мозга костей.
Шерстит игру столетней давности... И что самое поразительное, продолжает находить пасхалки, спустя столько лет. Респект таким фанам.
Краб
gman: Вот это великая игра а не ваш говноаликс. Прошло почти 20 лет до сих пор находят пасхалки и выходят новости по этой игре.
Какой говнокомментарий.
Человек в силу своего возраста не знает каким был мир когда вышла одна игра и принимает за должное то, каким является мир когда вышла другая игра. О том как распространяется информация и о том, какие инструменты доступны людям сейчас. Когда вышла Халва, даже если кто-то и находил что-то, то дальше этого человека информация не уходила, т.к. буквально было не с кем поделиться кроме твоих друзей. А спустя буквально 5 лет уже вторая часть вышла.

С Аликс абсолютно другая ситуация. Еще до того как игра вышла датамайнеры начали вытаскивать подробности игры и её тайны. А к моменту когда состоялся релиз, игру успели обсосать по косточкам - сотни тысяч людей делились своими знаниями, находками и теориями.

А все эти пасхалки в "великой" игре ищёт и находит ОДИН человек. Всего один. И это не gman из комментариев, который только и может что злиться на отсутствие виара, а Mарфи Блек. Вот он великий на самом деле. Спасибо, что не пишет тут разоблачающие комментарии, а занят делом.
Уклад Един
Краб: А к моменту когда состоялся релиз, игру успели обсосать по косточкам - сотни тысяч людей делились своими знаниями, находками и теориями.А все эти пасхалки в "великой" игре ищёт и находит

Всё намного проще. Просто всем уже посрать на Алекс. Сейчас в неё не больше девятиста человек гоняет, каждый день. Хотя она вышла каких-то полтора года назад. И активность должна быть большая.
А вот в первую и вторую играет около двух тысяч, в общей сумме. А всё почему. Да потому, что "виар" ваш зумерский никому так и не нужен. Ваше хваленое виртуальное "будущие" так и не наступило. Как вы бы его не пропихивали.
И не надо говорить, что если не играл в Виаре - не мужик. Играл, и не одну игру, да только овчинка выделки не стоит.
Raptor
Мелочи, а приятно. Про погрузчика толи забыл толи новинка, забавно.)
Викторий
Уклад Един: Всё намного проще. Просто всем уже посрать на Алекс. Сейчас в неё не больше девятиста человек гоняет, каждый день. Хотя она вышла каких-то полтора года назад. И активность должна быть большая. А вот в первую и вторую играет около двух тысяч, в общей сумме. А всё почему. Да потому, что "виар" ваш зумерский никому так и не нужен. Ваше хваленое виртуальное "будущие" так и не наступило. Как вы бы его не пропихивали. И не надо говорить, что если не играл в Виаре - не мужик. Играл, и не одну игру, да только овчинка выделки не стоит.
Всё намного проще. Сравнивать платформенный эксклюзив у которого порог входа сравним со стоимостью топового ПК с игрой 20-летней давности доступной на любом древнем старье - вот это мастерский приём ведения дискуссии. Автору нужно проводить курсы "как обосраться и чувствовать себя Д'Артаньяном"
stachelschwein
Викторий: Уклад Един: Всё намного проще. Просто всем уже посрать на Алекс. Сейчас в неё не больше девятиста человек гоняет, каждый день. Хотя она вышла каких-то полтора года назад. И активность должна быть большая. А вот в первую и вторую играет около двух тысяч, в общей сумме. А всё почему. Да потому, что "виар" ваш зумерский никому так и не нужен. Ваше хваленое виртуальное "будущие" так и не наступило. Как вы бы его не пропихивали. И не надо говорить, что если не играл в Виаре - не мужик. Играл, и не одну игру, да только овчинка выделки не стоит.Всё намного проще. Сравнивать платформенный эксклюзив у которого порог входа сравним со стоимостью топового ПК с игрой 20-летней давности доступной на любом древнем старье - вот это мастерский приём ведения дискуссии. Автору нужно проводить курсы "как обосраться и чувствовать себя Д'Артаньяном"


Всё намного проще. ХЛ-инсайд выкладывает новости на сайте редко, но метко. Так, чтобы были здесь не только новости, но и холивары в комментариях)
gman
Краб: Какой говнокомментарий.Человек в силу своего возраста не знает каким был мир когда вышла одна игра и принимает за должное то, каким является мир когда вышла другая игра.

Интересно а как ты определил возвраст? Ты участник битвы экстрасексов? Я хл1 проходил когда большинство зумеров восхваляющих VR еще даже не родились :)
Краб
gman: Интересно а как ты определил возвраст? Ты участник битвы экстрасексов? Я хл1 проходил когда большинство зумеров восхваляющих VR еще даже не родились :)
Да кого волнует твой возраст по паспорту?)))

Ну серьезно, сравнивать скорость распространения информации об игре вышедшей в эпоху CD-дисков, отсутствия Википедии, Ютуба и практически полном отсутствии массового интернета (уж на территории бывшего CCCР так точно) со скоростью распространения информации сейчас, когда данные об Alyx начали вытаскивать и массово тиражировать за несколько лет до выхода самой игры.

"До сих пор находят пасхалки", my ass. А к HL2 и эпизодам кто-то до сих пор находит пасхалки? Одну недавно нашли и то, потому что разработчик сам рассказал про нее. А что ты можешь знать о будущем? Ты участник битвы экстрасексов? Слетал уже на 20 лет вперед и узнал что никто ничего больше не нашел в Alyx?

Как тот старый брюзжащий дед-бумер, который не может справиться с новыми технологиями и поэтому "ваши новомодные игры - говно, не то что 20 лет назад были великие игры".
Kepler
Но ведь аликс действительно крайне слабая игра, хз чего вы её защищаете. Слепили на коленке из того что было, проработки никакой и близко нет, в сравнении с предыдущими частями серии. Особенно по АИ врагов хорошо заметна халтура. Бейли на пенсии, а без его треков это похоже на замедленную колду, а не на хл.
Краб
Kepler: Слепили на коленке из того что было, проработки никакой и близко нет, в сравнении с предыдущими частями серии.

Это ты так мог про какой-то Blue Shift сказать. Или про Episode 1/2. Там действительно лепили из того что было незначительно двигая сюжет и просто давая то же самое, но чуть побольше. Об этом говорили сами Valve, объясняя причины почему так и не вышел Episode 3. Они перестали видеть смысл в простой разработке "еще одного уровня", когда нет никакого вызова и решения сложных задач.

Alyx, с другой стороны, разрешила эти проблемы. Игра собрана на новом движке, все ресурсы созданы с нуля. Игровой процесс в плане играбельности и проработки вершина того, что сейчас умеют VR игры. Когда ты играешь с шлемом на голове, а не смотришь это через Youtube или кривой no-vr драйвер, то буквально потеешь от наседающих на тебя противников.

Хорошо, что Steam умеет показывать отзывы от тех кто на самом поиграл, а не от тех, кто прошёл её на Youtube. И там хорошо видно кому зашла игра, а кому нет.
stachelschwein
Kepler: Но ведь аликс действительно крайне слабая игра, хз чего вы её защищаете. Слепили на коленке из того что было, проработки никакой и близко нет, в сравнении с предыдущими частями серии.

Мне кажется, что Аликс - это, так сказать (чувствую, что сейчас получу по шапке от фэнов), пилотный проект, который нужен для того, чтобы разработчики посмотрели на реакцию аудитории, чтобы они сделали выводы, исправили ошибки и уже выпустили наконец новый шедевр - Half-Life 3.
Т.е. если Аликс не проработана, то только с той целью, чтобы проработанной была HL3. Как-то так)
self
Душа.
В этой игре есть душа в каждом скрипте, в каждом npc, в каждом движении анимаций. Много ли игр, которые могут похвастать таким бекграундом
Dotssy
Полностью согласен с предыдущим коментом.

правило7

Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus