Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Обновление Source SDK (15−11−2007)

,

Вышло очередное обновление инструментария создателей карт и модификаций. Изменение всего одно:

Source SDK
  • Исправлено падение, проявлявшееся при открытии интерфейса браузера моделей в Hammer
Пару дней назад ребята с сайта HalfLife2.Net немного поговорили со сценаристом Valve, писателем Марком Лэйдлоу и задали ему несколько вопросов, касающихся эпизодического контента, сюжета и персонажей игр серии Half-Life. Мы, с радостью, предлагаем вам прочитать перевод этого интервью. Цитата:
Hl2.net: Как был принят вами, как писателем, эпизодический формат и какие у него особенности, с какими положительными и отрицательными свойствами вы столкнулись, работая в этом ключе?
Марк Лэйдлоу: Я всегда считал, что в Half-Life 2 было рассказано слишком мало истории на общую продолжительность игры. Потратить шесть лет и так незначительно продвинуть историю… какая-то неравная пропорция. Эпизоды позволили нам усилить насыщенность сюжетных элементов и предлагать их игрокам гораздо чаще, что мне кажется более правильным.


Hl2.net: Вы запустили Ламарр в космос. Как вы могли?
Марк Лэйдлоу: Вы думаете… вы же не думаете… вы же не закрыли за ней люк, заперев её в ракете, не так ли?
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus