Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Терпению основателя Valve, Гейб Ньюэлл можно только позавидовать: такого количества ответов на вопросы, возникшие у фанатов игры, которое он дал за последние пол года — превзошло всевозможные ожидания. В этот раз интервью у него взяли представители сайта halflife2.net:
HL2.Net: Компромисс между детализацией игры и ограниченным временем разработки — все более и более насущная проблема, встающая перед разработчиками, поскольку новые технологии делают возможным создание более качественных и сложных структур, моделей и механики игры. Учитывая многосторонность движка, насколько существенной была эта проблема при созданиие HL2?

Гейб Ньюэлл: Возросшие запросы со стороны художественного оформления — это одно из испытаний, которое необходимо было преодолеть. Масштабируемость движка — соответственно другое. Приходилось заставлять игру выглядеть одновременно хорошо как на видеокартах нового поколения, используя последние разработки в области графических технологий, так и на старой доброй TNT-2.


HL2.Net: Что бы подвести итог — еще один вопрос: достаточно давно вы говорили, что в выпущенных роликах спрятано «пасхальное яйцо» (easter egg). Никто не смог обнаружить его. Не будете ли вы столь любезны, чтобы дать тонкий намек фанам?

Гейб Ньюэлл: Нет.
В ближайшее время мы опубликуем перевод этого интервью.

Комментарии:
mik
Нет мать вашу я все-таки не понимаю этого.
Они говорят что он игра пойдет на ТНТ2,
при этом на FX5600 fps будет 10-20.
Как это вообще понимать ?
Укроп
А что за пасхальное яйцо?? Первый раз слышу.... Не понял...
Укроп
на FX5600 fps будет 10–20 при максимальной детализации я так понимаю... 1024х768.... а на Риве оно будет 640х480 при минимальной детализации, без динамич. света и т.д.
[DSL]StalceR
FX5600 fps будет давать 10–20 при максимальных настройках на DirectX 9
[DSL]StalceR
2 Укроп
easter egg - спрятанный секрет...
Укроп
[DSL]StalceR, это я понял Прикол!
не так выразился... это вопрос без ответа... ;)
Flex
2[DSL]StalceR
а при DirrectX 8.1 графика будет чуть хуже но фпс лучше.. Смущен
[DSL]StalceR
2 Flex
Это вопрос или утверджение?
Тов.Сухов
Тут хоть кто-нибудь знает, что такое FPS?! Если да, то объясните... 8))
И что лучше, когда их много, или когда их мало?
vader
Тов.Сухов
иди на форум там есть тема по этому поводу
A-man
Уже 100 раз говорили: fps - это число кадров в секунду
Угадай с трех раз, что лучше: когда их много или когда мало ;)
LLIypuk
to A-man
Предложил угадать с трёх раз , а дал только два варианта ответа - нехорошоооо |D Прикол! |D
WiCKed
Меня больше интересует что там за easter egg и в каком он видео, и как нго активировать...
azazel
Ну спрятанный прикол такой!
FPS=FRAMES PER SECOND, ФРЕЙМОВ В СЕКУНДУ
т.е. чем больше, чем лучше, более 40-а уже играбельный fps, меньше 5, слайд-шоу, т.е по кадрам игра идёт!
[DSL]StalceR
2 WiCKed
Его не активировать надо... его в ролике найти надо...
Flex
2 [DSL]StalceR
дополнение.. 8))
2Тов.Сухов
фпс - это количество обработки кадров в секунду..
Злой юзверь
Почитал я этк ветску комментравиев и понял, что если не все, то у ж половина учсников форума являеться полными ламаками в ком. железе и софте. И как вы с такими кревыми руками и плоским мозгом в хл2 играть собираетесь? Даже не хнаю что такое фпс иил говоря о сказочной произв. Fx5600....
Укроп
Активаровать LOL 8D :P Прикол! :D
тот же
писал быстро ибо злой и наделал кучу ошибок :D
Укроп
13 дней.............. Надо уйти в работу ... Круто!
Укроп
Ну так что? Все на поиски яиц? :)
Я
Мда, ламаков везде хватает }{. }{. >|(
Отойдите! Отойдите! Отойдите! Отойдите! Отойдите! Отойдите! Отойдите!
Grim
2Укроп
ну я думаю мужикам, не много времяни понадобится:)
Укроп
Grim, :D
И все же... что Gabe Newell имел ввиду..... что за секрет они нам приподали в видео.... может без перевода роликов не справиться? |D
Flex
2Злой юзверь
херню не пори.. Смущен
NORD
Скорее всего Easter Egg является текстурой на какой-нибуть стенке. На ней стоит подпись Гейба и поздравления в честь найденного пасхального яйца.
Денис
to NORD
ага, как на de_dust2 ;)
Maeglin
Нет! Там наверное текстура с поздравлением, что HL2 выйдет 30 декабря 2003 года. =) :D :P :) Прикол! =] ;)
Гугль
Меня больше интересует что там за easter egg и в каком он видео, и как нго активировать…
--------------

Открою тебе секрет. Делается это так. Запускаешь ролик, находишь замаскированную кнопку на стене и жмешь ее.
И тогда в этом ролике ты сможешь поиграть в демо-версию HL2!!! Прямо из Медиа Плеера!!!
[DSL]StalceR
2 Укроп
Перевод тут не причем... если бы дело в словах было - уже давно бы забугорные фанаты раскопали бы...
Flex
2Гугль
остроумия тебе прям не занимать...
f0zZy
Это скорее децкайа тупость и слабоумие ... а не остроумие ...
2 Злой юзверь ... как я тебя понимаю Плачу
vader
lol :D
Xor
Это "яйцо" наверное то что мы видим - фикция. А игра будет "АЦТОЙ".
Шучу, конечно :P
Free
5-ый ролик-после того как мы кидаем гранату,проподает бочка(видно в пол проваливается)
[DSL]StalceR
2 Free
И что с того?
Kostya
интересно как пойдет халфа под самую народную карту жфорс2 мх 200/400????? Народ подскажите, а то у меня эта срань стоит и многих моих друзей. И вообще что больше будет решать проц или видюха???
Xman2
Открою вам секрет что это за egg спрятанное это глюки с тенями :D :D
Eurokozel
Переводец машинный ребятки -

Поскольку мы тянем(рисуем) когда-либо ближе к Полужизни 2 выпуск (всякий раз, когда это может быть), много вопросов все еще остаются окружать следующее приключение Гордона. Для ответов, мы решили пропустить сплетню и возглавить прямо к Источнику. Все машинные игрой игры слов в стороне, г. Бонд говорил Полужизнь 2 с Гейбом Нюеллом, соучредителем и управляющим директором Программного обеспечения Клапана. Не забудьте проверять страницу наиболее часто задаваемых вопрос(справедливого среднего качества) для того, что уже известно.

HL2.Net: Сначала прочь, как Вы сравнили бы HL2 процесс развития с этим оригинала? Имеет ожидание удивительного продолжения больше беспокойства или побуждения?
Гейб Нюелл: С оригиналом, мы пробовали создать компанию, в то же самое время мы строили игру. В продолжении, мы должны соответствовать ожиданиям сообщества. Это походит на любой проект, который мы делаем имеет его собственный набор вызовов. С первой игрой мы были годом поздно на изделии, которое, как предполагалось, взяло год. С продолжением мы имеем целое DX9 эталонная запутанная ситуация. Как только Гектолитр 2 идет из двери, мы собираемся пробовать сделать некоторые более простые и более нормальные проекты некоторое время.
HL2.Net: деталь, очевидная в городских сценах(местах) от "Города 17" является особенно внушительной. Что объем работы входит в создание окружающей среды подобно этому? Ультрасовременные разработчики могут надеяться подражать этому уровню реализма?
Гейб Нюелл: Мы были заинтересованы(обеспокоены) об этом также. Часть того, что мы поставим УЛЬТРАСОВРЕМЕННЫМ авторам - связка поспешной вместе геометрии уровня, которая позволит им сосредотачиваться больше на построении интересного gameplay и меньше на выяснении, какая перемычка идет с который плинтус.
HL2.Net: компромисс между деталью и ограничениями времени - все более и более существенная проблема(выпуск), столкнувшаяся с разработчиками игры, поскольку нова…
Eurokozel
Порезали - а хотел дело доброе замутить ! >|(
Lelik
А вы видели, что ролики в низком разрешении и высоком не одинаковые!!!
Здесь то собака и зарыта!!!!!! 8D Плачу
Укроп
Круто!
Pinocchio
Смотрю я на вас... какие ожесточенные споры: что лучше жфорс или радеон... кто-то даже хбоксы вспоминал... А вот у меня стоит silicon graphics и хл2 будет летать даже на 1600@1200.
(для справки: на silicone разрабатывают и тестируют свои игры создатели, в том числе и валв)
worker
Гектолитр 2... это сильно, это надо запомнить. :D
Lelik
Дура, "силиконовые" карты - это прошлый век, они
заточены под OpenGL !! Так что сосать ты будешь, ведь
HL2 использут API DirectX!!!
Silikon - это для первой халфы!!!
Эти карты ставили на рабочих станциях в 2000году,щас уже 2003, ПРОСНИСЬ, Лох Отойдите!
LightSeed
Скорее всего это не easter-egg, а просто глюк в ролике, который они упустили |D . Вот так и выпутываются...
Шутка! :D
ND
> это прошлый век, они заточены под OpenGL!
Вот уж не думал, что OpenGL - это прошлый век...
Я
Так Халф то под Директом делали, такштаа |D |D |D
JOKER
Парни, я могу ошибаться, но пересмотрите рабочиий ролик с падающими бочками - там на текстурах стен есть надпись (меленько) и ещё что-то про 70%. Так как у меня мувик не очень хорошего качества точно сказать не могу что написано, но видимо что-то про 70-и процентную готовность игры к выходу. Так что это видимо и есть хвалёное «пасхальное яйцо».
[DSL]StalceR
Речь шла о Steam роликах. Там нет techdemo.
Bard
в одном из роликов от выстрела Strider'a разлетается стена дома и буквы "TNT" (может это намёк на минимальные системные требования :) )
тупой вывод на всёравно :specky:
Firefly
"T H T" letters.... not TNT :glare:

правило8

Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко). Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus