Изменения игрового процесса:
- Убрано снижение повреждений у новой биты при атаке неоглушенных противников;
- Теперь игроки с полным здоровьем могут поднимать брошенные бутерброды.
- Отменено изменение, которое воспринимало текст в чате, начинающийся с символа /, как команду;
- Исправлено падение клиента, связанное со столкновениями мячика;
- Исправлена ошибка, при которой у пулеметчика пропадали руки с ФСБ, если он был оглушен;
- Исправлена ошибка, при которой частицы Бонк! появлялись в воздухе, если против цели использовано убийство насмешкой новой биты;
- Исправлено описание Неумолимой силы, не вмещающееся в окошке предмета;
- Исправлена работа Axtinguisher.
А я и не знал, что убить можно.
а зачем грязные бутерброды с земли поднимать?
Ходячий лол, после обновы скаута акстингушер не ставил криты на горящих противников.
Кстати, у меня тут ачивка не засчиталась когда от отдачи противник на лесопилке в пропасть полетел... видать из за того что он немного перед смертью задел скат =\
Удалить остаточный процесс hl.exe в диспетчере задач. А что бы такого не было, не ставить третий Servise pack на XP.
Бугага (16)
Наверное для того, что бы можно было выполнить бутербродный ачивмент с полным здоровьем
Да-да, видимо, именно для ачивмента...
Убрали снижения урона новой битой - большое ГЫ. Я вчера и так набил неизвестно сколько народа этой битой (как минимум, получил достижение про 50 оглушенных и убитых противников плюс еще сотню оглушал просто ради удовольствия)....теперь вообще весело было. Впервые играл скаутом с прошлой весны, довольно весело, оказывается... Пришел к выводу что эта новая бита с мячиком слишком мощная, весь вечер думал что щас наиграюсь, а завтра ее урежут.. Ан нет, ее еще сильнее сделали:) Во дают...
Fast Train
Есть достижение - "Ударь противника чтоб он пролетел 25 метров" - это оно и есть... Только таунтом и делается... Я вчера это на снайпере посреди игры сделал:)) Они же слепые все и по сторонам не смотрят... Обходишь их через красную комнату в badwater, подходишь со спины, целишься так чтоб он в сторону телеги полетел, нажимаешь G и смотришь... Мой снайпер пролетел мимо тройных окон и приземлился на скат, пропахав подбородком землю вверх по склону... И всего с третьего раза получилось. Первый раз он в стену влетел, а второй раз меня один из его товарищей во время анимации замочил.
Бугага
Согласен.. Не то качество... А еще вообще мне в душу плюнули, буквально - урезали спая по самое не хочу... Я еще толком не играл, но говорят что без анимации "быстрых ударов" теперь нет, угол "спины" ужали совсем, в прыжке мочить нельзя, "quickstab" тоже убрали.. Хамство... Все навыки набитые за 240 часов - на смарку...
Кстати надо Бонку насмешку сделать + строку состояния, как когда убер используеш, чтобы знать сколько осталось...кто-нибудь может это Вальву написать? :)
Ето для того что-бы ачив выполнить, например ты убил хевика а у тебя хп полное и бутер не получается брать.
Бугугу, что за бред? где ты такой бред вычитал/придумал?
я так понимаю, он пошутил в продолжение своего предыдущего поста про трэш-контент...\
По поводу Бонка - правда чтоли??? Блиин, этож круто.. Накатил бонка, подлетел к вражескому инженеру и сел на его диспенсер... Пушка будет мочить тебя, ты будешь восполняться от диспенсера, а в это время какойнить другой скаут будет разбирать эту пушку битой... Надо потестить то что ты сказал:))
Да насчёт диспенсера надо по тестить, посмотрим, но зачем тупо сидеть, можно "подзаредиться" Бонком у Диспенсера и к Инжу подюежать, так сказать чтобы пушка на него целилась, и потом опять к диспенсеру похзаредиться :D
На всех серверах такое не стоит делать, так как не всем такое по нраву.
Не много не понял сейчас радость человека, который сказал "щас играли толпой скаутов с битами закидывали всех даже убер не проходил)"
Вообще мне непонятно это нубячество. Убер должен быть реально Убер... сверх. А терь гопота может его именно остановить.
Парадоксально, мой любимый класс Разведчик, но я любил его скилловым классом, а не нубским рандомом типа "бухнул коктейль, пробежал, убил одного-двух ружьём" или "ударил битой, подскочил и добил стоящего"
Что в этом крутого не понимаю.
Как сказал один мой товарищ в стим "Осталось только демону дать ядерную бомбу...". В общем я согласен с его глубокой мыслью.
Последний пункт всегда самый радостный :)
Тушитель давно давал осечки по горящим.. жутко бесило.
Помойму 75, правильно?
Кому-то нравится эта игра, кстати, но я после двух кампаний не запускал больше. Нет в ней ТОГО САМОГО именно для меня что-ли... ТФ2 так мощно подсадил, что у меня до середины ночи друзья торчали, "по-пять-жизней" по-очереди играли.
KIO
Не то слово. Уже не чувствуется того азарта, как с Ареной, например. Я в глубине души, где-то очень глубоко, надеюсь, что Valve возьмётся за дело засучив рукава и тогда пойдут новые режимы, карты, обновления, mtt, пополнения блогов и свежие интервью... Хочется в это верить.
Doxtar Clara!
Недальновидностью своей уже отличиться успел ты. Шучу. А вот KIO легко распознал сарказм
P.S. Хоть м мграл за скаута, но ни одного достижения не выполнил. Нет нужды и желания. Демо, сол и пиро рулят
Из моего любимого класса сделали тупой фан.... или даже фап.
cp_junction приятная карта, особенно для пироса, но мне крайне не понравилось, что выходя с респа, синие попадают прямо на первые две точки. То есть инжи, к примеру, могут одной пушкой и точку прикрывать, и выход с респа синих держать. На cp_gravelpit респ синих был дальше.
cp_egypt ещё мной не пробовалась толком, но несмотря на красивый дизайн у карты огромная проблема с производительностью да и ошибки геометрии присутвуют - кривые текстуры, расщелины в земле.
В общем возникает впечатление, что карты совсем не проверялись Valve. На cp_fastlane слегка изменили первую точку, также домик на 3 точке вроде чутка изменился. Забавно, что парапетики на 2 точке остались нетронутыми. =) А, ну и местами добавили коллонны и прочее (по краям карты), чтобы оправдать эффект нахождения карты в полёте - место действия как-будто происходить на небольшом плато.
Скаутом не играл - не люблю пробовать новинки класса, когда и проверить их в реальных боевых условиях нельзя. Через месяцо-другой опробую сам, в общем. А пока могу сказать, что Sandman кажется слегка ОП ладно снайпера или медика, но на арене моего хевика грамотный скаут убивал за 1 заход - что-то надо исправлять.
Очевидно первое убийство за раунд.
Вообще обновление не понравилось. В первую очередь тем что можно останавливать убер мячиком, тк это никак не вписывается в механику игры. Убер стал недоубером... Вообще с этой новой битой по мне так сделали новый класс, ньюскаут. Если старый скаут реально был классом основанным на быстом перемещении, быстрой перемене траектории движения благодаря дабл джампу, то новый - на этом мячике :/
Новый обрез вообще хорошая вещь) Правда я думал отдача будет эдак раза в 3 больше чем сейчас и возможность одновременного выстрела из обоих стволов... и озвучка выстрелов могла бы быть поприятнее.
Боньк эт мне понравилось - хлебанул эдакой колы с непонятно какими изотопам и в тебя хрен попадешь на пять секунд. Жалко хп не отнимает - радиация всетаки.
Мячик останавливающий убер это просто ужас какой-то, надеюсь все-таки уберут эту фичу, в остальном сендмен весьма полезная и интересная вещь.
Новый дробовик несколько разочаровал - слишком маленькая мощность выстрела, со старым намного легче убить врага.
Бонк! действительно занятная вещица, но время действия на мой взгляд маловато, ну и здоровье должно бы отниматься, все ж таки радиация.
Из новых карт пока поиграл только на Египте - карта хорошая, но ее еще нужно дорабатывать и обязательно оптимизировать - очень большое падение фпс на ней.
PS: вообще что-то обновление не ахти как сделано - предыдущие были намного лучше (а обновление медика так вообще самое полезное).
Для набивания ачивов полно серверов. Ачивы для 3-х оружий набиваются достаточно быстро. Желательно, чтоб народ только адекватный на этих серверах был
Скаут хорошенько размехнется и ударит врага в пропасть.
зачем подбегать и нажимать g? надо попасть мячиком в тот момент, когда враг находится над пропастью, на на пути у поезда итд.
А в целом, очень жду ачивы для снайпера, одно персональное достижение из 170 - маловато будет, хотя, скорее всего, если они и будут, то самыми последними.
Могут, но это слишком, по 3 комплекта оружия у каждого класса, да ещё, чтоб баланс не нарушало.
Насчёт обновы: поиграв сначала на арене Lumberyard, огорчился. Пол-команды скаутов, пол-команды инжей, такого на арене отродясь не было, ужас, везде летают проклятые шарики.
Но потом поиграл на 2fort'е, всё нормуль. Скаутов конечно полно, но наши инжы из-за этого смогли поставить пушку на мостике, опасность шла только с балкона, а я снайпером весь балкон обстреливал. Спокойно, подчёркиваю, спокойно набирал 10-16 хедшотов за жизнь. Даже потом успел разблокировать первую скаутскуб пуху. (скорость у меня 64 кб/сек, то есть ЧЕРЕПАШЬЯ, так что сами судите, даже если с маленькой скоростью нормально играется, потом засилье скаутов пройдёт тем более).
Бред говорите, т.к. за этим следует дисбаланс. Смысл от турелей у доков, если прибежит скаут под бонком и их утащит
А следующим полюбому будет спай Мне так кажется, потому что в очереди из "настройки и статистики" сначала был медик (3й спрва), потом пиро (3й слева), потом хев (центр), теперь скаут (1й справа). Следуя этой логике, следующий апдейт будет спаевский.
Но кто знает, мож оно и не так.
Народ, у меня пропали все пушки новые. Говорит "нет предметов", а ачивы все есть. Чо за ботва?
Выследили тебя, Ретро... читер ты эдакий. выследили и по рукам надавали.. вот... А может просто баг, мало ли.
Теперь представьте, как глубоко я разочаровалась в вас. Я опять обращаюсь к вам, а точнее, вершу справедливый суд на некоторыми из вас. А именно, над теми дубоголовыми созданиями, которые не оставляют попыток обмануть меня. Я только что присела отдохнуть с двумя вещами, которые мне нравятся больше всего в жизни - с недавно вступившим в силу месячным наказанием и пачкой сигарет. Но вдруг, моё блаженство прервали - раздалась тревога! Я почувствовала себя хозяйкой собаки, которая буквально только что наказала своего питомца и уже повернулась к нему спиной, но лишь для того, чтобы увидеть, что пёс не успокоился - он уже поджёг шторы. В этот раз, похоже, что некоторые из вас использовали сторонние программы для получения новых достижений нечестным путём. Ну чтож, я тоже сделала ответный шаг. Для того, чтобы освежить ваши воспоминания, я забрала на неделю ваши новые игрушки - но только у тех, кто получил их нечестным путём.
Могу ли я теперь доверять вам? Будет ли это для вас уроком? Я хочу дожить до того момента, когда это будет действительно так. Наблюдая за вашим жалким поведение в игре и на форумах я считаю, что доверять кому-то одному из вас было бы слишком глупо.
Я уже жду вас, мои дорогие.
TF-Комментаторша
а то смотреть на "нупоФ" которые палят за углами лишь бы забить хеави и отобрать бутер, сделать таунт и тп просто тошно.
А вообще набивать на этих серверах просто не интересно, по-моему...
обожаю играть скаутом...надеюсь для него выпустят ещё ачивы в будущем....такие-же глобальные как у пиро миллион...как у меда миллион....как у хэви 1000 ассистов....а у скаута тупо фраги...всего 2004...бредд...я уже 1200 наклепал....вот еслиб 10 или 100 тысяч....вот это было-бы круто.
дисбаланс говоришь?если под Бонком мона было бы таскать доки,то это не дисбаланс,а команда проглядела врага...
Теперь же ачивки если и получаю, то только на паблика, когда можно это сделать не в ущерб комманды..
Подскажите офсайт half-life на аглийском и продайте мне кто-нибудь хотя бы кусок CD-диска оригинальной Халфы.
Жду ответа, как Фримен Гаваи летом.
Чёртова игра, совсем от неё башню сносит...
Так купите в Стим - первый Халф-лайф (я так понимаю, именно о нем идет речь) там стоит недорого.
Ты говоришь что это ошибка команды, а ты часто видешь сплоченные команды на пабликах? -когда в защите 1 инженер, а остальные снайперы, спаи и скауты, и такое часто бывает.
Тут выбор каждого кем играть и только некоторые думают о командной игре, а не фрагонабивательстве и выполнения ачив.
с бонком доки не берутся.
81 пост прочти для начала.
Про Бонк! согласен что нельзя ни доки таскать, ни точки захватывать.. Иначе получается мини-убер, а это нечестно совсем. Я бонком или с поля боя валю, или бегаю в ряды врагов мячик свой искать:) Оглушишь когонить, подбегаешь, валишь, потом, пока его друзья сбегаются, хапаешь бонка и бежишь туда куда мяч отскочил... Или с бонком в тыл пробираться здорово.. Бежишь в лоб команде, выпиваешь бонк и в тыл, за тобой максимум снайпер увяжется - бьешь его мячом и все дела.
Нет - давно проверено.
Можно. Проверено мною лично. Отталкивал и оглушал скаутов!
arbalet42
гонишь!
В этот раз некоторые из Вас использовали стороннее приложение, чтобы разблокировать все свои достижения для получения предметов нечестным путём. Мы заберём разлоченные предметы на неделю... Бла, бла, бла... Вольный перевод после первого предложения, после субботней ночи трудно что-либо думать
А мысль прикольная, пусть нарушители недельку без анлоков побудут, а потом глядишь дойдут и до бана...
Определения мошенничества в лиц соглашении я нашел только такое: "использование программных или аппаратных ресурсов, дающих игроку несправедливое преимущество при игре в многопользовательском режиме".
Открытие ачивментов таковым не является, иначе таким "несправедливым преимуществом" обладали бы все игроки, которые раньше других открыли новые пушки. Программа "несправедливых преимуществ" не дает.
Максимум что могут сделать - отобрать новые оружия. Но не навсегда - не имеют права, иначе нарушаются обязательства валв. На время вполне могут отнять, другое дело - на какое время. Сами поставили срок - за юзанье оружия других классов - месяц (ну тут не читерство, а эксплойт, тоесть опять же не подпадает под пункт о мошенничестве). За открытие ачивментов программой - неделя. Какбэ вопрос исчерпан
как бэ ну да ну да.
Можно отнять на сто лет. Ведь не на всегда же?
Тем более это уже то что вышло после выхода игры.
И за эти анлоки никто не платил.
Их изначально не было.
Технически - можно и на сто лет Это они сами решили поставить недельный срок.
А то что анлоки вышли после выхода игры никого не еб... эээ... не волнует, и к делу это никаким боком не относится
- я давно уже не настреливал столько хэдшотов на скауте;
- сынуля достает просьбами поиграть за скаута и набить ачивов на биту с мячиком .
правило2
Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.