Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Участник форума tf2maps.net — Youme, написал письмо сотруднику Valve — Дарио Каcали, в котором задал несколько вопросов о создании карт TF2 и попросил показать несколько скриншотов официальных карт в стадии разработки. Дарио любезно прислал ему эти изображения (для сравнения справа показаны финальные версии):

Gold Rush:
Первоначальный вариант карты Gold Rush
Финальный ваиант карты Gold Rush
Первоначальный вариант карты Gold Rush
Финальный ваиант карты Gold Rush
Первоначальный вариант карты Gold Rush
Финальный ваиант карты Gold Rush
Первоначальный вариант карты Gold Rush
Финальный ваиант карты Gold Rush

Badwater:
Первоначальный вариант карты Bad Water
Финальный ваиант карты Bad Water
Первоначальный вариант карты Bad Water
Финальный ваиант карты Bad Water
Первоначальный вариант карты Bad Water
Финальный ваиант карты Bad Water
Первоначальный вариант карты Bad Water
Финальный ваиант карты Bad Water

Кроме того, Дарио сообщил ему, что сейчас Valve разрабатывает новую карту для режима Payload. Так как общались они ещё до выхода обновления для Скаута, мы подозреваем, что это карта, показанная на картинке с энергетическим напитком, но так и не выпущенная в обновлении.

Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
LokoMan
Круто, интересно
Uncle Gordon [Banned from chat
Вот парень молодец! Ха!
Storm139
Ждёмс новых карт
Mad-Bober
Nothing interesting
ХЛ МАН
Самое забавное то, что "шахматная клетка" есть и у ребят из Valve... Ха!
Халфер
Ура товарищи, вот бы этот сотрудник и про еп3 сказал бы! ЫЫЫ!
Retro
Ага, значит та карта все-таки будет. Отличненько. Вчера играл на каком-то сервере, так там тележку можно было в обе стороны толкать. Не понял...
Vort
Мы это кто, Дося? а "до" чемто напоминают TFC Улыбаюсь во весь рот
лол
Халфер, его бы уволили Ха!
alex0303
Занятно, жаль что интерес в основном представляет для мапперов... Вот бы карты из эп3...)))
D:
голд раш сам на себя не похож, а бедлендс практически не изменялся Улыбаюсь во весь рот Вот-это да!
омг
Если карта с двумя тележками, это не новый режим, а все же та обещанная новая пейлоад карта, то это круто.
А если новый режим, это просто разновидность пейлоада. (Как различаються Гренери, Гревел Пит, Дастбол). То это мего хреново. :/
ChameLi0N
Довольно интересно...Ждём-с новый режим с двумя телегами... Улыбаюсь во весь рот
З.Ы. Про эпизод 3 тоже интересно что-нибудь узнать... Прикол!
}{0Tт@Бb)4
бедватер токо текстурами оброс.
Новая карта с двумя тележками жесть! как их тащить если с боку обстрел! Вот-это да!
madox
}{0Tт@Бb)4,
спрятаться за ней Подмигиваю
Тов.Сухов
Скрины последней точки Badwater похожи на фейк - если помните, в первой версии, помимо не обустроенных комнат, последняя точка не взрывалась, а пухала дымом. А уже потом добавили этот квадрат бетона вокруг кольца - чтобы он рассыпался заскриптовоной физикой. Поначалу его не было.
SiN
OFFTOP

Сколько достижений нужно набрать для каждого класса, чтобы получить все оружия ?
Mr.ExQzMe
SiN
Для каждого класса обновленного есть достижение "Millstone 3"
Точно не помню,врать не хочу...в этом достижении написанно количество анлоков для его открытия...
Помоему 22(Раньше было больше,с медиком например)
Diablo
эх!вспоминается прошлое Ха!
27
Есть карта pl_racer_city_a5, играл на ней еще в августе прошлого года.
Там вместо тележек двре модели машин. Каждая команда толкает свою машину. И есть место с горкой похожее на фон за Скаутом. В начале пути паралельны, потом начинают петлять в разных уровнях и направлениях. также есть 3 промежеточные точки которые открывают телепорты с респа. На тот момент это была альфа-версиия, но представление о режиме "две тележки" дает полное.
Степан Иванович
да, концепты для pl_goldrush выглядят трэшевато Улыбаюсь во весь рот и странно, что рельсов нет (если это концпт для плейтестинга, а не для продумывания дизайна, конечно же). а badwater bazin кажется показан в готовности на 55-60%. и да, было бы ещё хорошо, если valvE вместе с новой картой подкрутят баланс на cp_junction. потому что нападающие там 2-ю точку захватывают впритык-впритык к окончанию времени, а последнюю вообще редко успевают.
xxx
Офигеть, в каких-то безобидных скринах Тов.Сухов увидел заговор, 3 раза "ха"! Почти тоже самое как и с обдейтом скота, буквы R не нашли сразу вовсю голосить что фейк!
xxx
Степан Иванович, Тов.Сухов - вы бредите! Вот-это да! Вот-это да!
BouH
Уже ребята из Вэлв говорят, что это карта, а безумные юзеры всё твердят о новом режиме Скучно Скока можно? Вот-это да!
vurson
Старый голдраш напоминает мне дастбоул из TFC... а вот бадватэр просто без текстур
чел
Тов.Сухов
бедвотер делалась после бедлендс, следовательно модель бетонного кольца уже была
paramedic
Кстати вы заметили что вальв в этот раз ограничились только скидкой на тф2, но бесплатных выходных не сделала.
Бугага
paramedic, чел
Кризис же, фигли. Готовимся к худшему...
InFeRn0
Badwater - высшая карта :)
омг
Мне кажется, что на Голраш бете нет рельс, потому что, либо это одна из старых наработок Даста. (Ведь Даст ТФ2 сильно отличается от ТФК, а Голд очень похож.) Или просто к тому моменту еще не было точно разработан принцип рельсы и т.д.
И да, еще один плюс к тому что старая наработка Валв, это как оно выполнено ) Существенно от беэдвотер отличается.
Exceeded
Очевидно это изначально должна было быть CP карта в стиле дастбовла...
Retro
Кстати, ролик про медика нам обещали показать еще во времена апдейта для пиро. И даже были журналисты, которые его видели. Но чота так и не показали всем остальным.
Retro
Если кто не верит, вот пруфлинк https://www.hl-inside.ru/c omments/?1199004754
sss
обновлять осталось классы Soldier, demo, spy, engineer, sniper, а meet the ролика осталось только три
думаю, что они будут выпускаить персонажниые ролики через раз
так что в следущем глобновление meet the будет обезательно, отвечаю
Тов.Сухов
Особенность разваливающейся от взрыва точки в том, что туда вставлена модель, у которой заскриптована анимация взрыва (выглядит неплохо, кстати). В той версии bawater, которую первоначально выпустили Valve, не было этой модели у колодца красных - был простой браш бетона на всё углубление и отверстие.
Через недели две-три вышло обновление карты, которое передалало участок между первой и второй точками, исправило пустую комнату между 3 и 4 точками и добавило эту модельку, которая от взрыва эффектно разлетается (уж сильно не эффектно "пук" выглядел).

На скриннах же дорелизной версии эта моделька почему-то уже есть.
Kostya123
Наша энциклопедия... Интересно... Давно появилась? Полезная вещь, хотя в Википедии все же побольше будет.

Оценка: 4 (Возможно, через некоторое время будет 5)
лола
бох мой!выпускайте уже всё скорее!а то в 2012 году конец света и я не успею во все поиграть!!! 11
Бугага
еп3 выйдет не раньше 2011
KIO
Ну, финансовый кризис, скажем, на игровой индустрии слабо сказался, об этом, вроде, в той презенатции с цифрами о доходах валв говорилось... Так же, в принципе, как и на всех развлечениях. Потому что там СТОЛЬКО бабла делается:).. Со скаутом Валв просто прохалявила, видимо, переходят на некую новую стратегию...
Согласен с Тов.Суховым по поводу кольца, моню был "пук", который потом пофиксили и сделали взрыв, про комнату, правда, не помню совершенно... Только это, а разве визуально сама точка изменилась? В смысле, когда заменили стену на анимированную модель? Я был уверен, что внешне они оставили все также.
Diablo
Бугага
должен в этом году выйти!!! какой нах 2011!!! ?!??!для эпизода максимум 2 года делать,в котором всего 7-8 глав!!!
ALKOM
Не в этом гаду влятли VALVE обещали конец 2009 начало 2010 зная valve скажу февраль-март 2010 Ха!
Diablo
ALKOM
я думаю это будет как с ОБ ...с лета инфу будут давать,а осенью выпустят Ха!
StreetStrider
Интересные кадры, мне как мапперу.
К тому же первые скрины правда напоминают TFC. Особенно окошки. Форма явно с Dustbowl... очень занимательно.
К тому же можно сделать вывод (хоть это и так понятно), что ТФ2 оживляют именно prop_static, prop_dynamic и такие вещи как 3Д скайбоксы.

Кто-то там вещал про шахматную доску. Так могу сказать, что это не "у ВАльв тоже", а скорее "у Вальв в первую очередь". Текстуры набора measure существуют с самого начала. Это уже потом пошли "оранжи" итп. А на самом деле оранж это просто карта, на которой маппер поленился заняться текстурированием, хоть это и самый интересный процесс.
1
StreetStrider
Ой, какие мы умные...
Scalpel
Чесно говоря вы зае.... публиковать всякую байду про Тим Фортрес 2 кому это интересно ? Лутше бы писали о "Black Mesa Source" и хороших модах для HL2
Retro
Хм, назревает интересная беседа. Улыбаюсь во весь рот
Ябба Май Айсинг
1
Как пропромаппер говорю, что ты неправ, и в тф2 есть measure, но вместо prop_sourcebox там просто sourcebox, без всяких prop.
Хватит коньяк пить.
StreetStrider
А про то, что текстур набора measure нет вообще в тф2, это ж как нажраться надо, чтоб такой бред выдумать?

Я вообще-то сказал обратное. Если бы ты внимательно читал, то понял, что я говорю об обратном.

Кстати что там о еп3 известно??
Бугага
Diablo
Уймись, любитель восклицательно-вопросител ьных куч знаков, это не я комментарий оставил о ЕР3. Да и что там такого? Ну кто-то написал что в 2011, а если напишут про 2020 то ты тут совсем изойдёшь?

По теме. Что-то мне совсем не интересно, что там было и как стало. Лучше бы выпустили новую карту payload или ctf (от Valve, разумеется) и потом уже с Youme сюсюкались. Звучит, конечно, не очень хорошо, но суть настроения отражает.
Watarr
1 как "промаппер" дай линк на какую-нибудь свою "промапу"
Diablo
о-о-о...чистку вижу сделали от лишних коментов всяких-бяких! Смеюсь Прикол! Острю
Степан Иванович
ребята, а у Вас отображается анимация насмешек? а то после апдейта для скаута у меня она пропала. звук играет, вид от 3-го лица, но чел за которого я играю просто неподвижно стоит и всё.. и ещё, подумалось что надо улучшить valvE. нужно сделать систему выбора заменяемого оружия прямо во время игры. то есть если играешь например медиком, и у тебя на руках критзкриг, а нужна лечебная пушка, то нажимаешь на колёсико мыши и когда ты подбегаешь к шкафчику или тебя убивают, у тебя в руках уже другое оружие. было бы гораздо удобней.
ReapeR
Очепятка в тексте - "Дарио любезно прислал ему эти (для сравнения справа показаны финальные версии):". После слова "эти" пропущено "скриншоты" Подмигиваю
Slow
Степан Иванович
И не только, иногда, если на другое оружие переключаешься, у тебя остаётся старое, если из Force-A-Nature выстрелишь один раз, перезарядишь, и два патрона из общей обоймы уходят, а не один. Ждём исправления ошибок.
Boctopr
Все правильно патроны он перезаряжает.. Такова анимация
Slow
Неправильно, когда он перезаряжает, он должен брать один старый и один новый, а так он берёт два новых, а старый... выкидывает.!
13013uk
Slow, все правильно, учи русский. В предыдущем предложении о них сказано.Зачем 2 раза говорить подряд: Вот-это да!
Инквизитор
ваше то когда работает винты они не работают в одном направление. ну например демон должен был быть шотландцем там куча артов ,а на деле нигер. изменили. и халфа тоже. должно было просто поход по местам бывших сражений и начинаться с панорамы атаки симбиотами сити 17 либо в начальной версии( сценарии) мы начинаем в грузовом вагоне. взрывается дверь влетает аликс и какой то монстр(не робот)типо ламар то ко побольше(прирученный). там речь по типу той которая была в хл2 после того как группу копов разнесли по клочкам. потом поезд тормозит .нам дают автомат и мы взобравшись на крышу прижавшись спиной к хэв-костюму отстреливаем симбиотов. инфа из записей винтов про халфу. сценарии .(там они и должны были станцию по изменению климата брать) но это давно было. так что уже не помню откуда взял, но интересно.
и тут некоторые скрины похожи. только мостик убрали рельсы положили. другие даже не узнаешь. вэлв некогда не работает в одном направление. изменяют всё.
Инквизитор
иду учить русский Подмигиваю Подмигиваю
iPsycho
Ну, предположим, чёрный шотландский циклоп поинтересней просто шотландского циклопа.
Тема беты ХЛ2 уже давно изъедена до дыр. Если бы не тырили, то было бы всё хорошо и по-Оруэлльски.
...Dot$...
Сорри что не по теме.Можно ли активировать ключ от F.E.A.R 2 :Project Origin в стиме,если я покупал отдельный диск?
Степан Иванович
Slow, я всё-таки думаю, что когда уходит один неиспользованый патрон это такая особенность обреза. он же оба патрона достаёт. да и тем более на 1-м выстреле тебя подбрасывает, а на втором нет. да и вообще меня Сила природы не порадовала. он заметно слабее стандартного обреза, да и перезаряжать приходится часто. единственное против кого полезно так это против Пиро. но зачастую от Пиро проще убежать, чем его отбрасывать выстрелом. да и можно мячиком оглушить. ну и вообще апдейт очень несбалансирован, имхо. у Медика, Пиро и Хеви новые оружия отлично миксуются со старыми (у меня на медике шприцемёт-вампир, обычная лечилка и уберпила, на пиро дожигатель, сигнальный пистолет и обычный топор, на Хеви Саша, бутерброд и ФСБ), а у Скаута очень трудно. обычно если ты миксуешь стандартное оружие с новым, то теряешь часть возможностей. или двойной прыжок, или пистолет (который незаменим на дальних дистанциях и в случае если закончились патроны в обрезе, а добивать врага надо) или мощный дробовик.
Sherlok Holms
...Dot$...
Да, можно, я как раз пару дней назад активировал. Скучно
StreetStrider
Степан Иванович, угу. согласен с тобой в точности.
Выбор оружия и Разведчика в большей степени его меняет. К примеру, если у Пиро взять Огнемёт или Дожигатель, то и так и так будет Пиро. По желанию можно брать, и можно помешать с дробовиком/сигналкой.

А вот если у Разведчика взять песочную биту, то получится оборонительный "Тяжёлый" разведчик, а если обычную, то "лёгкий", атакующий-рашер. Если ты берёшь сэндмэн и хочешь прыжок, то ты вынужден взять Форс-э-Нэйче, даже если он тебе не нужен.
Инквизитор
Степан Иванович . мед и у меня в такой же комплектации . хотя и крипты тоже нужны,но если в команде есть чел который их в тупую не растреляет. а вот пиро ну дожигатель неплох хотя иногда демомен всё пайпами закидает (хотя ша по моему уже не пайпы а по другому звучит) и солдат палит и ещё тот же демомен какашки (гранаты)кидает . без простого не обойдёшься .я криптовою какашку откинул ,корочь. демона и пушку 1левела с инжом снёс. вот ракетница(это просто советы) ну ей убивает, но так просто постебаться. выскочил пулнул враг разозлился и так раз 5. особенно над хэви.я так над снайперами стебался. но вот дробаш лучше. и зарядов 6, а вот топор лучше ачивементовский. ну хэви также. наташа гг. да и урон был не 75% а 66%.а вот за скота я почти не играю так что то что я потерял даблджамп(из за сендмена) меня не сильно тронуло.вот бонк конешь странный. ну я не профессионал в тыл принципе неплохо прорываться под ним.
Степан Иванович
Инквизитор, я иногда играю с Критзкригом, радует то, что убер быстрее набирается. но чтобы грамотно использовать критзкриг лучше всего играть с другом и иметь голосовую связь. я вот однажды на pl_goldrush в начале раунда друга-снайпера закритил, так он пятерых вынес. а всё потому, что действовали согласовано. а насчёт огнемёта, я просто не умею нормально пользоваться сжатым воздухом Улыбаюсь во весь рот зато люблю оббегать врагов сзади и мочить критами. особенно круто в толпу забежать и пожечь всех к едрени фени. меня конечно же выносят, зато вражеская атака полностью захлёбывается Улыбаюсь во весь рот
Retro
Я думаю у большей части игроков с открытими ачивментами медик укомплектован вампир + лечилка + уберпила. При всем этом медик ничего не теряет, а даже наоборот, приобретает дополнительные плюшки.
У пиро только немного меняется тактика. В выборе между дожигателем и обычным огнеметом мне аюсолютно всеравно. Но хожу с огнеметом, ибо прозапас. Ракетница или дробовик - тут по вкусу. Ракетница если издалека валить, дробовик в упор. Второе оружие вообще редко использую, поэтому ракетница. Можно позлить снайперов, да и скаута нахаляву поджарить иногда. Топор или огненный топор - тут зависит от реакции. Если успеваете поджечь врага, потом переждать секунду-две смену оружия и вмазать критами, при этом не померев, то тушитель. Если нет, то топор обыкновенный красный. Хотя до мили схваток вообще в тф по моему редко доходит. (Хожу с тушителем, стильная проволока на нем намотана Улыбаюсь во весь рот )
У хевика поинтереснее. Саша или Наташа - одна байда. Саша для опытных, Наташа для тех, кто медленно крутит головой. Ну и на волне истерии скаутов тоже полезная штука. По ситуации, но приритет отдам Саше. Саша - жена, Наташа - любовница. Дроб или бутер? Бутер. Медики имеют свойство помирать быстрее, чем хевик, ибо противник старается вынести медика. А ждать медика с респа - скука, да и жизней немного осталось. Убить двух зайцев. С другой стороны, у хевика быстрее других кончаются патроны (если не подбирать конечно). Но опять же либо ты убьешь и восполнишь боезапас, либо тебя убьют и дроб не понадобится. Кулаки или варежки? Варежки лучше, но меня прельщает возможность убивать таунтом из-за угла.
А со скаутом странно както. Комбинировать тяжело. Либо все старые, либо все новые. Ну или новые без бонка. Или бонк без новых.
Ибо Сила природы проигрывает Распылителю, а совсем без дабл джампа ниайс. Возможность трипл джампа кул, но в полете никого с хп больше 80 не убьете. А бонком круто блочить убер. Тупо встать поперек.

Мля, чота я разошелся... Прикол!
Zector
Ну или новые без бонка. Или бонк без новых.

C этим обсолютно согласен
3
>>Медики имеют свойство помирать быстрее, чем хевик, ибо противник старается вынести медика.
>>Саша для опытных, Наташа для тех, кто медленно крутит головой.
Вот видимо ты головой крутишь очень медленно, если меда защитить не можешь...
Да и от бутера твоего бывает толку чуть, особенно весело смотреть, как такое чудо ест бутерброд и его убивают, или же патроны кончаются и он как настоящий джедай лезет в бой с кулаками.
Инквизитор
3 а ты у нас прям люк сковородкер.здесь вина меда,а точнее враг. ты как буд то. стреляешь(скорость за хеви при стрельбы 1 км. в ч) солдат стреляет ,а ты хоп ,подпрылгнул поймал .так? или зубами схватил плюнул обратно.не а как ты егго спасёшь. мастер доброй стороны?
Инквизитор.
как ты ракету остановишь?
Инквизитор.
на бутерброд не гони. иногда жизнь спасает (надо жрать то ко в углу или под подушкой ,а то скоты увидят и убьют),а в патронах никогда недостатка не было . из рук убитых доставай и всё.
Sherlok Holms
Ну или новые без бонка. Или бонк без новых.

Истинная правда. Подмигиваю
Медики имеют свойство помирать быстрее, чем хевик, ибо противник старается вынести медика.

Грамотные медики обычно переживают нескольких пациентов.
За медика хожу с шприцеметом-вампиром, уберпилой и обычной лечилкой (критцкриг беру довольно редко и то если попросят).
За пироса беру обычный огнемет или дожигатель в зависимости от ситуации: огнемет если нужно отталкивать уберы (вот это бесит убернутых Улыбаюсь во весь рот), расчищать точки для захвата и отражать ракеты, а дожигатель для быстрого выноса хевиков и забегов в тыл врагу. Ракетницу беру только на оранжах и иногда на 2форте, на других картах предпочитаю дробовик.
Zector
Я только не пойму, на кой у Наташи убрали ленту, чем она мешала?
Retro
Да, убер не может спасти только от дух вещей:
От выхлопа пиро и от шарика за 60 рублей.
Retro
Ну медики живут дольше других, но при одинокой паре хев+мед сначала выносят меда. А при массированой атаке хевик тупо неуспевает подставить свое туловище. Одновременно стрелять и быстро передвигаться хевик не может. Только с дроба, но против ракет и огня шансов нету.
Но чота не в ту степь. Бутер полезен. Особенно когда ты с красными хп и какоето чмо тырит аптечку прямо из-под носа.
Лично я пользы от замедления врага не увидел. Максимум разницы - с Сашей поймал на одну ракету меньше.
3
Инквизитор.
>>здесь вина меда,а точнее враг
Вина меда в том что лечит? Хеви должен расценивать ситуацию и видеть какой враг представляет для его "светлой стороны" и "люка скайвокера" большую опасность и соответственно ее устранить. И главное не лезть вперед "паравоза".
>>как ты ракету остановишь?
При чем тут остановка ракеты, открою тайну можно от прыгнуть от места попадания ракеты, а если стоять рядом с хеви в надежде что все по нему палить будут, то удачи...
Также медик должен наблюдать за ситуацией и в случаи безвыходной ситуации отступить к другому пациенту, а не тупо лечить в надежде что хеви увидить "ракетопускателя", ракеты которого по Вашему мнению должен останавливать медик (наверно силой мысли игрока через монитор...)

PS не удивлюсь если вы такой наивный хеви, который винит собственную смерть из-за медика Смеюсь бутерброд Вам в помощь.
3
Retro
>>А при массированой атаке хевик тупо неуспевает подставить свое туловище.
Поэтому если уж ситуация совсем тяжелая, то проще отступить к другому пациенту (на арене лечить до последнего, но себя не подставлять).
>>Бутер полезен. Особенно когда ты с красными хп и какоето чмо тырит аптечку прямо из-под носа.
Тут двулико, на паблах, где нету медика, еще ладно (скажем бывает часто на арене, где медика редко кто додумывается брать). Но когда есть медики в составе 2-3 игроков, от бутера толку не вижу, лучше выпустить 6 патрон из дробовика хоть и в "молоко" и то нубством казаться не будет.
Retro
Медик должен помнить два правила:
1. Если убили пациента, это вина медика.
2. Если убили медика, это вина самого медика. Вот-это да!
Это вроде как шутка, но очень жизненная.

И куак часто вам приходится, играя за хеви, пользоваться дробовиком? Если кончаются патроны в пушке, то хевик с большой вероятностью помрет на том же месте. Ну может пробежит пару метров.
3
Retro сколько метров он пробежит зависит от того на сколько он лезет вперед "паравоза" Ха! и как часто смотрит на кол-во патронов.
Retro
3, короче на любителя. Мне ближе бутер. Комуто ближе дробаш. По мне - так от дробовика польза тоже сомнительная. Издалека неубьешь никого, в близи проще кулаком шарахнуть. Средней дистанции в тфе какбэ почти нету.
Retro
Ну хевик это по определению танк. Функция у него такая. Железный занавес.
Zector
Обожаю скаутов кулаками валить, они такие тупые, подбегают в упор, а я их раз... и всё. Улыбаюсь во весь рот
Retro
Еще вдруг вспомнил. А крит-бонус "первая кровь" дается только скауту или другим классам тоже? Просто редко на арене играю
Инквизитор.
3 ты писал.Вот видимо ты головой крутишь очень медленно, если меда защитить не можешь.
я имел ввиду как ты меда спасёшь. причём я вспомнил случай. гранари. наша 2 точка(склад).на точку входить хэви. а вокруг него танцует мед(хотя по нормальному надо сесть в углу и лечить). я по нему пуляю.но у хэви пошли крепты и завалили. и я имел ввиду таких медов ,которые вперёд тебя лезут. таких конечно не спасти , но если ты не можешь то с какого ты пишишь что мы тугодумы?
Инквизитор.
защитить хэвиком.
3
>>наша 2 точка(склад).на точку входить хэви. а вокруг него танцует мед(хотя по нормальному надо сесть в углу и лечить).
как я понял по этому предложению, вражеский медик скачет вокруг вражеского хеви.
ведь он лез вперед хеви, ты его убил?
>>хотя по нормальному надо сесть в углу и лечить
если бы он сидел в уголке, то его мог спокойно вынести пробежавший через боковой выход скаут или спай.
Инквизитор.
завалить не получилось ибо хоть он и подпрыгнул на ракете,но пошли у хэви крипты,а это как выпадет и мы играли не 12 на 12 а 5 на(не кв) .да и ваше медом играть опасно. корочь забей. мне просто интересно смысл вот этих строчек.
Вот видимо ты головой крутишь очень медленно, если меда защитить не можешь.(в том посте шла речь про хэви).
StreetStrider
Небольшая ошибка у тебя. Не криПты, а криты. А то полная форма получается: криПтические повреждения.
Инквизитор
и 3.в этом и смысл спая и скаута (ещё пирака с дожигом зайти за спину)вылезти убить и смыться. захапать доки свалить. появится на точке в самый неподходящий момент захватить. поэтому дохтура надо охравнять
Инквизитор
только занятым тяжёлым боем вряд ли посмотришь как там мед поживает.
1
Инквизитор все уже знают что ты бывший GG-MAN ))) пожалуйста сделай всем одолжение , УБЕЙСЯ Грррр...
Инквизитор
ещё чего придумаешь?
KIO
в этом и смысл спая и скаута (ещё пирака с дожигом зайти за спину)вылезти убить и смыться. захапать доки свалить. появится на точке в самый неподходящий момент захватить. поэтому дохтура надо охравнять

Бежать стрелять говорить ЛОШАДЬ А! скаут пирака ааа!!! захапать доки свалить лошадь ОПЯТЬ!!! А!!! зайти захапать спину нож пирака... бред.

Парень, ты сам читаешь что ты пишешь? если ты не GGMAN))), то вас точно разлучили в младенчестве, я бы посоветовал с ним встретится. Еще скажи "Я не виноват, что печатаю быстрее, чем думаю". Правда, сказать ты этого здесь не сможешь, потому что я еще не видел ниодного цельного предложения от тебя.

А если по теме, как ктото выше, я за скаута только вот начал после апдейта играть, и отсутствие двойного прыжка нисколько не мешает. Бегаю с родным дробом, бонком и сэндмэном. Любимый прием - метнуть мяч в толпу, если в кого попало, бежать стрелять добивать лошадь.. тьфу, простите, понесло... так вот, если оглушил кого, добить дробом, пока его отсталые друзья опомнятся, хапнуть бонка и бежать искать мячик:)
Инквизитор
"Я не виноват, что печатаю быстрее, чем думаю".
Инквизитор
KIO у мя так написано.
Бежать стрелять говорить ЛОШАДЬ А! скаут пирака ааа!!! захапать доки свалить лошадь ОПЯТЬ!!! А!!! зайти захапать спину нож пирака....
у мя не так подлежащее есть сказуемое тоже. усё. если твой УМ не понимает поясню. смысл спая. пробраться в тыл и вести подрывную работу убивать медиков, ломать телепорты. выскакивать из стелса и брать точку. или документы.
скаут. брать точки(ибо он берёт их в 2 раза быстрее) брать документы. двигать тележку.
спай и скаут не атакующие классы. их задача только брать и валить хитростью(возьми спая и пойди на хэви если моск медленно работает). пиро. после апдейта обзавёлся дожигателем со спины криты. поэтому зайти взводу за спину и сжечь милое дело.( сказуемое подлежащее есть осталось то ко вкл. моск.)
поэтому они должны... А А бей кусай!! воруй убивай!! со спины ножом огнём дубиной пиф паф . а сзади хэви омг. сттелс стелс. лошадь откуда та . иго го цок цок цок валим.
а для тебя разберём в этом и смысл спая и скаута (ещё пирака с дожигом зайти за спину)вылезти убить и смыться. захапать доки свалить. появится на точке в самый неподходящий момент захватить. поэтому дохтура надо охравнять
смысл подлежащее. вылезти убить смыться захапать свалить появится захватить охранять воруй убивай-сказуемое. спая и скаута .дополнение.
Инквизитор
кто за меня пишит? вот это "Я не виноват, что печатаю быстрее, чем думаю" хто охренел?
Инквизитор
KIO и я тоже за скаута не очень по этоиу потерю даблджампа не сильно оплакивал правда на вел без него на вагон не залезешь перед стартом. но сендмен круче
KIO
Про "УМ" одно скажу, когда младенцы лепечут что-то, или, скажем, умственно отсталые люди, понять их сложно не потому, что у тебя самого "УМ"а не хватает... Ты - вон, вроде, не младенец, до клавиатуры же дотягиваешься, да и умственно отсталым сразу называть не хочется... Вот и говори связно тогда, как человек... Остальные комментарии опущу, потому что я про это вообще ничего не говорил, только про то на что твой текст похож.
SaM
Прикольные карты были) Только те, что сейчас - намного лучше Улыбаюсь во весь рот
Инквизитор
Грррр...

правило3

Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus