Новые скриншоты Portal 2 с PAX 2010
Юрий Цуканов,
Valve любезно поделилась картинками с демо-версии Portal 2, демонстрируемой сейчас на PAX. Напомним, что сейчас там впервые показывается кооперативный режим игры, с отдельными персонажами, тестовыми камерами и сюжетом.
не плохие скриншоты)
Будет демо-версия??? Урррааа!!!
1) Нафига Гордону руки? Что за школоловская дань моде? Ещё ноги ему прикрутите.
2) Руки явно не будет видно от первого лица. И вообще это постановочные кадры, типа Meet The.... Хоть и на движке игры.
А тебе нафига руки, давай оторвем?
Я же не умею поднимать вещи взглядом :D
А вообще, в ХЛ3 - куда ни шло, но пихать ноги-руки в хл2е3 - чистой воды идиотизм. Как и хотеть этого.
0_о
Не идиотизм, а шаг вперед. (хоть какой-нибудь)
Ты когда за мышку берешься, ты свою руку видишь? Да ладно, чувак за компом - это ты!! Ты не должен видеть его руку!
А что будет если красный в капсулу синего зайдет?
Дройды понравились, но уж больно они любят друг друга.
Ты просто консерватор, а мне кстати 24.
Ты просто консерватор, а мне кстати 24.
Я не консерватор, просто не люблю когда делают хуже или меняют без логики.
Думаю, речь идёт о последней полосе испытаний, когда андроид не смог пролететь сквозь портал
Третий эпизод - это продолжение Hl2, Ep1 и Ep2, а не новая игра, что бы пихать туда руки.
Впрочем, можешь не волноваться, в видео протал 2 видно, что роботы таскают ящики телекинезом
Ты думаешь так легко их сделать?
Больно уж много "альтернативных индивидуумов", я один из них, к слову. И да, можно добавить руки и ноги ко всей серии HL2 В конце концов оружие то он держит руками, так пусть уж и руль крутит ими же.
Насчет попсы бред. Тупая отговорка за неимением более веских аргументов.
ретроград звучит лучше:)
Руки не помешают )
У Mirrors Edge хорошая реализация рук и ног.
Ты думаешь так легко их сделать?
Хорошо - очень сложно. Иличше вообще никак, чем так как в L4D например. Недаром их в L4D2 убрали.
Гейб кстати говорил что в эпизоде гордон не изменится. Ждите в халва 3
Хотя я думаю это просто отмаза, т.к. это технически нужно было реализовывать и они забили на это.
Потому что сделай их на руле - и поднятие предметов телепатией смотрелось бы глупо, пришлось бы делать и для предметов. А вот это уже сделать КРАСИВО очень сложно. Примерно так и с ногами. Сделать чтобы было - без проблем. Но сделать ХОРОШО дико трудно. Печальный опыть L4D это показал. Лучше никак тогда не делать.
Вот в L4D2 убрали руки, значит им ничто не мешает менять концепцию уже существующей франшизы. Могут сделать - могут не сделать 50-50.
Да, эти две игры были сделаны одной и той же компанией. Если была одна неудача в изготовлении рук, это ещё не значит, что они не будут пытаться снова. Тем более, никто не просит, чтобы и ноги и руки было видно всё время, достаточно приделать их во время езды или нажимания кнопок. Кстати, в лаборатории Кляйнера Гордон один раз показал свои ручки, и никто не вопит, что они плохо сделаны.
По теме: скриншоты классные, надеюсь демка будет как можно длиннее :)
Нет конечно, че они тут забыли?!
а про руки - ну достали, блин. Мало того что вопрос сильно вторичен, так ведь если их делать нормально - игру в несколько раз дольше делать придется! Прорисуй для каждого объекта анимацию взять/поставить/бросить. А объектов вагон и маленькая тележка, и все при этом разных размеров и форм. Есть альтернативный вариант - написать отдельный движок для рук - просчет анимации с учетом окружающего мира, распределения веса по объекту в лапках... И это надо сделать не для двух цилиндров-рук и шариков-кулачков, а для нормальных рук с двигающимися мышцами и кистей - одной из самых сложных частей организма с точки зрения механики. А сделать надо красиво, т.к. кучка фанов-тунеядцев начнет сразу брызгать слюной в монитор от того что что-то где-то не красиво и руки выглядят как пластмассовые культяпки.
Или вы считаете что это все так просто и легко? Ну тогда сами и сделайте и вышлите вентилям :) Я в вас верю - за неделю, максимум - две, вы управитесь!!!
я еще ни в одной игре не видел нормально сделанные руки, действие которых распространялось бы дальше операций с оружием и нескольких заранее определенных анимашек.
P.S. одного из роботов зовут как я понял Атлас он с синем глазом
Да, эти две игры были сделаны одной и той же компанией. Если была одна неудача в изготовлении рук, это ещё не значит, что они не будут пытаться снова. Тем более, никто не просит, чтобы и ноги и руки было видно всё время, достаточно приделать их во время езды или нажимания кнопок. Кстати, в лаборатории Кляйнера Гордон один раз показал свои ручки, и никто не вопит, что они плохо сделаны.
Если руки нажимают кнопки и крутят руль, то почему не берут предметы? Диковато будет смотреться. Лучше вообще без них.
В лаборатории Кляйнера? А что там было? Простейшая анимация - потрясли перед носом. Никакого взаимодействия с окружением. А именно это самое сложное. Что бы не проваливались никуда, могли правильно обхватить любой предмет и т.д. Вот это самое сложное. И это очень легко сделать плохо.
Или не делают вовсе в 3м ЭП, или добавят их и в HL2 и первые два эпизода.Reaktor
[quote]thirdperson[/quote ]
По поводу рук... Успокойтесь товарищи уважаемы олдф... старолюбы, если и будут кардинальные изменения в мире ХЛ, то только в ХЛ3. Хотя в наличии модели персонажа и анимации конечностей не вижу ничего плохого. Это лучше чем бегать пустым местом, призраком, с которым все общаются. Консерватизм многих понятен ибо они боятся, что все испортят, сделают хуже, будет не айс. Но нужно понимать, что прогресс необходим, если бы его не было, мы бы до сих пор играли в клоны Дума первого. И также надо понимать, что ХЛ1 кардинально отличается от ХЛ2 и все фишки ХЛ переносить на ХЛ3 будет полнейшим архаизмом. Молчание Гордона в окружении полчищ врагов и одноликих охранников и неперсонафицированных ученых действительно необходимо. Но если Вэлв отошли от концепции выживания и обезличенного окружения, добавляя новых колоритных персонажей, то эти персонажи должны раскрывать личность ГГ. И чтобы личность раскрывалась необходимо проявление ее отношения в вербальной форме. И это необходимо если Вэлв хочет эволюционировать ХЛ, если не хочет, то все последующие игры надо делать в олдскул стиле ХЛ1. Так что кардинальные перемены возможны лишь в ХЛ3, если конечно "сюрпризы" Вэлв не касались геймплея эпизода, что сомнительно
2) Я не против того, что бы в HL3 были руки-ноги, я против того, что бы они были в Эп3.
Если проводить аналогию с книгой, то такая позиция Епик Фейл. Произведения рода "Он пошел, он сделал, он посмотрел", где не отражены ни чувства, ни мысли героя заставляют задуматься: а к чему фон, к чему второстепенные персонажи, в чем их необходимость? Зачем они нужны? В книгах они нужны, чтобы раскрывать личность героя. В противном случае их надо исключать, если повествование ведется с упором на действия-события, а не персонажей. Получается, что в еп3 по такой концепции всех персонажей надо умертвить, а Фримена опять запихнуть в статис. А ХЛ3 начать в духе ХЛ1, только в другом месте. Если Вэлв так считает, то флаг им в руки, это их детище в конце концов.
Лично я себя с Фрименом никогда не сопоставлял, да и вообще с персонажами игр и фильмов, и не собираюсь. И потому для меня Фримен в отражении Вэлв в Хл2 (только в ней и соответственно эпизодах) немой наемный-убийца, безразличный ко всему происходящему, но покорно слушающий своих "наставников". Ближайший пример - Джейсон Вурхиз из пятницы 13. Точь-в-точь. Разница лишь в том, что Фримен адекватен и не убивает всех подряд. Ассоциирование себя с персонажами, имхо, инфантилизм и стремление уйти от реальности, потому мне это и противно. Я это я, Фримен это Фримен, другого нет.
"2) Я не против того, что бы в HL3 были руки-ноги, я против того, что бы они были в Эп3."
Да не будет Вэлв в третий эпизод ничего вставлять. Так они его еще лет 6 будут делать. Будет все по старому: молчаливый ГГ без анимации и даже модели.
Дык я и не жду, что третий эпизод будет прорывом по сравнению с двумя прошедшими. Пусть Вэлв сосредоточатся на сюжете и количестве карт, а о геймплее будут думать в ХЛ3.
нет не только тебе)))
demon of dark
книги читают тоже для того чтобы расслабиться. Разница лишь в том, что кто-то ставит себя на место героя кто-то нет. ХЛ же прежде всего мир, наполненный своими персонажами, которые нам интересны и взаимоотношения которых имеют значения. Если мы играем за одного из персонажей - почему он должен быть молчаливой куклой, эмоционально безучастной в сюжете? Взять к примеру Unreal Awakening - там очень хорошо реализовано общение героя, где нам предоставляется возможность выбирать варианты ответов. Имхо очень хороший ход. Мы и участвуем в событиях и видим характер героя. Почему на Фримена перенести это нельзя? Испортит впечателения игрокам "Я-Фримен"? Так Фримен человек и как любой человек он со своим характером и поступками может нравиться и не нравиться. Это естественно и избегать этого глупо, если мы хотим говорить о "реальности" происходящего, а не о совмещении сознания игрока и АИ персонажей.
Так видео в нормальном качестве ещё нет.
Сюжет очень хороший, но взаимодействие персонажа с другими персонажами - геймплей. Вэлв решили перенести фишки первой части на вторую, это их решение. Но имхо, лучше б вместо "молчание золото" или если быть точным "voice system deactivated" оставили кровь и расчлененку, ибо мир ХЛ жесток безумен, таковым он и должен оставаться.
Котик ты прав - сейчас всяких пятиклассников больше волнуют руки у главгера чем перепетии сюжета и интересность игры.
Вы не понимаете значения слова "геймплей", прочтите статью на википедии.
Для Valve геймплей всегда было главнее всего, т.к. это "душа" игры, плохой\неудачный геймплей - конец игре.
Valve можно обвинить в простом дизайне уровней, в нелепых вещах (отсутствие рук у ГГ, пистолет-пулемёт с подствольным гранатомётом и т.д.), но в их игры всегда было интересно играть - они понимают это, и правильно расставляют приоритеты.
Ну а что касается самих рук - приделают так приделают, нет так нет. Думаю, дело лишь в том, захотят ли они это делать, или нет. А написать код и сделать несколько анимации - это не так уж и сложно.
gamespot.com/greatest-vid eo-game-villain/vote/batt le-hub/index.html?battle_ id=40
Надеюсь они будут разговорчивы, в отличии от Кубика-Друга
PS Не забывайте про голосование на величайшего злодея - мы пока проигрываем - http://www.gamespot.com/g reatest-video-game-villai n/vote/battle-hub/index.h tml?battle_id=40
Надежда на стим
Брин пока выигрывает только потому, что у него соперники одни *охи
Драма-сериал начался тогда, когда Гордон стал с Аликс проводить больше времени, читай еп1 и еп2, со всякими романтическими намеками. То что добавят руки - концепция от этого не изменится, сюжет не поменяется. В любом случае Вэлв решает будет там "лав стори" ака сопли драмы и сантабарбары или нет. Да и к наличию\отсутствию анимации рук у меня лично претензий нет, у меня претензия к "молчаливой кукле".
L
Википедия - сомнительный источник информации по одной простой причине, ее правят все кому не попадя. Геймплей в широком смысле - это сюжет, звуковое сопровождение, графика, игровая механика и некоторые выделяют параметр интересности\новизны. В узком смысле - игровая механика. Я употребил это понятие в узком смысле. Игры Вэлв гениальны, и никто с этим не спорит. Вопрос был в другом - что лучше: развиваться и эволюционировать (либеральный подход) или топтаться на месте (консервативный). Мне лично по душе первый подход.
***
Вейдер победит в этом туре, ибо популярностью своей он обязан фильмам, а не тем говеным играм, в которые его запихнули.
Трейлер кооператива с PAX, если кто-то ещё не видел. ;)
спасибо ща зыркнем
Когда Фримен одевает костюм с лаборатории Илая, он осматривает свои руки.
Они ещё и на оружии есть.
Но для взаимодействия с окружением он их не использует.
Так написано на 3dnews. Они неправильно перевели?
3dnews переводят новости с других сайтов и не утруждают себя поиском оригинальных интервью.
на GameTrailers есть та же самая демонстрация только от лица другово робота
Скорее бы уже новый трейлер и геймплей в HD качестве вышли
Кстати интересно, а будут ли какие-нибудь DLC для Portal 2?!
Хватит читать нубосайты. Гейб сказал, что не ло конца года, а в течении 12-ти месяцев (буду рад ошибиться).
"те тонны новых скринов по блек меза сорс что в твитере справа - исчезли,.."
кстати, арбалет там нарисовали редкое Г..НО. "Дезигнер" похоже его ни разу в жизни не видел в живую...
старпер
С того сайта удалили все медиа-файлы и раздел переименовали в "удалите пожалуйста", что в целом странно. Надеюсь это все не просто так и скоро релиз.
Не так давно слух был http://bit.ly/cKI4ez
я имел ввиду что сейчас настоящих игроков(геймеров) осталось очень мало и их беспокоит какая-то хрень не имеющая к игре никакого отношения типа руки у главного героя и мега крутая кризисовская графика в которой можно деревья ломать там где стрельнешь(ну, не бред ли?) и все вот эти мелочи мелкие пи*здюки пытаются выдат за игровые недостатки (Гордон Фримен ни разу за все части не сходил в туалет!!! -блин, какой недостаток-я больше играть не буду и всем друзьям п*здеть буду)
И что самое интересное они считают себя мегасупердуперпост фанатами и теми кто лучше всех разбирается в играх, что аж хочется выблевать им на клавиатуру.
Я так сделал)
Ещё - надо написать в самую большую группу по Portal в Steam.
И даже если Вейдер победит - в след. битве я буду голосовать против него.
По-моему, термин "геймплей" всегда употреблялся в одном смысле - это игровая механика
Да все норм будет. Вэлв держит планку и опускаться до сюжетно-нищебродских шутеров аля Срузис не будет. Поэтому мы их так любим несмотря на их Вэлв тайм хе-хе. ХЛ1 заслуженный шедевр и для меня она идеальна. ХЛ2 - тоже великолепна, а все остальное - это имхо субъективизм - нравится не нравится. Для меня например Дум1 и Дюк Нукем шедевры, для кого-то "старье с фиговой графикой".
L
Тогда к чему было цитирование моих слов о сюжете? Сюжет же в игровую механику не входит, это история. Широкое понятие употреблялось обзорщиками, где рассматривали и оценивали составные части игрового процесса. Я не обзорщик, потому говорю об узком.
GLaD_Vad
Тоже против Вейдера буду голосовать, не место ему тут. Малаку место, а ему нет. Лучше бы вместо него Дезана запихнули или Марка Рагноса, это было бы справедливее. Но организация мероприятия отвратительная, они даже голосование назначили 3 сентября, могли бы уж в срок установленный уложиться, я не говорю уже о "фильмовых" персонажах, у которых есть фора - что уже допинг и нечестная игра.
***
Да Портал 2 действительно ожидаемая игра, стала для меня, никогда бы не подумал) ибо первый прошел пару раз всего.
Потому что это
1) Говённый камрип
2) Гвёное онлайн-качество
"Эй, настоящие тру-геймеры!! Вы где? АУУУУ!!"
Очень глупо.
Посмотрите или это оч хороший анонимайзер или он не работает
глупо, глупо.
Это будет проблемотично, потому что игроки начнут путаться в порталах друг друга.
Можно сделать зеленый и фиолетовый/розовый порталы.
ага, ага, с бензопилой вместо порталгана
будет тогда скорее злобный NPC - бегать за тобой по порталам и тяги перерезать в конечностях, тыкать паяльником в схемы, злобно хохотать, а потом разбирать на запчасти
А мне вообще кажтся 3-й игрок будет не у дел, либо игра получится слишком сложной.
хех! Было бы весело
Гладос тоже робот, но она бабень.
А вообще да у роботов пола нет)
К тому, что Вы не понимаете смысла слова, которое употребляете.
Цитирую Вас "Геймплей в широком смысле - это сюжет".
Геймплей - это геймплей, сюжет - это сюжет, и не нужно тут выворачиваться - "в узком смысле", "в широком смысле". Это разные вещи.
Играли млин с 98 года, и ничего, сейчас вот присралось... ИМХО от нас ничего не зависит, кк сделают так и будет... И будем играть и будем высирать тонны кирпичей по поводу как все круто...
новость вообще не про это.. Один вбросил говно в вентилятор, другие схавали и начали кормить...
Что то уж больно они их очеловечили...
учитывая "Genetic Lifeform and Disk Operating System" - вполне правдоподобная версия. Засадила тётя Глаша в оболочку мозги лаборантов, которых сама и удавила, и отыгрывается на них за все хорошее
Чтобы человеку было легче с ними общаться и воспринимать как личностей. В Японии очень любят делать таких роботов. Даже сиськи могут прикрепить
В игре портал все роботы очень "антропоморфичны", начиная с Гладос. Что обуславливается особенностью игрового процесса и аудитории, для которой предназначена игра.
Роботы имеют голосовой интерфейс, хотя при этом они могут передавать информацию по радио или другим способом, голос предназначен только для взаимодействия с людьми. Информация также передается и невербально - с помощью интонаций.
Кроме этого, Гладос использует еще и мимику -это все атрибуты человеческого поведения, которым ее наделили создатели, для того, чтобы она могла эффективно общаться с людьми.
Создатели игры сделали ее такой, чтобы она стала личностью, и ассоциировалась у игроков с мыслящим индивидуумом. Можно задать любой критерий:Пол, Возраст, Национальность итд
Все в руках планировщика машины
Выдираешь слова из контекста, если цитируешь кого-то, цитируй полностью предложение, на будущее))
Геймплей - это геймплей... нда а яблоко - это яблоко, правда? Напоминает изречение одного моего товарища) он тоже отличался такой "гениальностью"))
iOnotole
"ноги, крылья... главное хвост" XD
старпер
интересная теория
Геймплей это то, что превыше всего. Когда геймплей на высоте, затягивает с первых минут игры, остальное становится не важно. Графика, сюжет - просто как приятные бонусы, дающие дополнительны бонус к послевкуюсию после прохождения игры.
А когда геймплей никакой, не затягивает, то будь там хоть идеальные графика и сюжет, проще посмотреть скринов и прочитать о сюжете, чем продираться через унылое болото. Лично я в такое играть не буду.
Так что Кармак был не так уж и прав, говоря, что хорошей игре сюжет нужен как порнофильму. И Халф-Лайф, вроде как доказывающий его неправоту, интересен мне в первую очередь именно геймплеем. А сюжет... Что сюжет. Повод пофлудить на форумах :D
правило5
Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.