Half-Life 2: MMod v 1.2
Юрий Цуканов,
Список изменений достаточно большой: исправление ошибок, анимаций, спецэффектов, поддержка Cinematic Mod 2013 и многое другое. За подробностями обращайтесь к списку изменений на Mod DB. Мы же отдельно отметим, что в этой версии автор исправил ошибки «AI Disabled» и «Nodegraph Out Of Date» в HL2: Update, на которые игроки жаловались больше всего.
Качайте, играйте, покажите Альянсу, кто тут настоящий кандидат наук в области теоретической физики.
юрий, что думаете насчет hlvr?
Очень понравилось то что НПС "и прячутся за укрытия и при том всем успивают стрелять само собой, перепрыгивают через преграды, при отходе могут запрыгнуть по укрытие... Нет этого диванного экшена а постоянное, просто постоянное бодрое рубилово
Были уже такие моды. Pilotable Strider Mod."
Спасибо за информацию. Посмотрел пару роликов на ютубе. Не совсем то что я имел в виду. Там оно как-то убого сделано, и только в дэзматче, как я понял. Я имел в виду использование бронетранспортёра в процессе игры, когда впереди куча солдат, а ты можешь тайком пролезть в их бронетранспортёр и их всех оттуда расстрелять. Вкупе с вышеописанным модом, думаю, смотрелось бы отлично, так же как снять со станка импульсный пулемёт в видеоролике. А в прохождении главы "Песчанные ловушки" так он был бы вообще как нельзя кстати. Он там даже был перевёрнутый, насколько я помню. Гораздо веселее было бы с него стражей расстреливать.
Это надо карты переделывать. Обычно где силовые поля - там типик карты. Их так старались красиво закрыть. Пропиши noclip и проверь.
другой интересный нюанс, на счет которого можно было бы развить тему - это система активации оружия по идентификатору, не доступна простому гражданскому, и что он не может просто так использовать оружие комбайнов предварительно не взломав/перепрограммировав его как турель. насчет пулемета, как по мне, то что его можно оторвать от установки уже лишнее, ведь на то и есть специально отведенные места под них типа блокпостов, а с таким видением его как части арсенала эти заставы попросту теряют смысл, т.к. таким образом любой из комбайнов мог бы притянуть его с собой и поставить куда угодно, что многим бы усложняло игровой процесс. (ну да, ai npc все еще далек от идеала..))
правило9
Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.