Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Black Mesa Xen

Разработчики Black Mesa выпустили новый медиарелиз и пообещали не пропадать из вида до самого выхода игры.


Гонарх
Большая часть наших усилий ушла на то, чтобы закончить визуальную составляющую главы с Гонархом, Теперь всё дело за аниматорами, которые возьмут и уничтожат проделанную работу.





Нихилант
Картинки не покажем, но не можем не упомянуть, что добились огромных успехов с финальным боссом Ксена. Ведущий программист Четан Джагги и ведущий аниматор Нейт Айрес вместе работали над созданием целого набора функций атак, защиты, искусственного интеллекта, а также различных эффектов для Нихиланта. Теперь мы ищем правильный баланс для всех этих возможностей и строим запланированный финал. Так как последняя битва должна быть сюрпризом, то не ожидайте больше новостей об этой части.


До и после
Посмотрите, как сильно отличаются локации, показанные нами в октябре от текущей версии. Сразу признаюсь: скриншоты были обработаны в фотошопе, чтобы сгладить потери из-за изменения размера, ну и наше солнце слишком жарило в его текущей реализации.



Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
Torman315
Не прошло и восьми дет )))
баклажан
Ну норм, не дождусь уже Вот-это да!
xcody
ппц. дайте хоть один четкий финальный скрин
Raptor
Непонятно, как рассеивается свет если нет солнца Не понял... Нихиланта все видели и арты они раньше выкладывали с ним. Наверное летом- после лета релиз стоит ждать Острю
xcody
Raptor: Непонятно, как рассеивается свет если нет солнца Нихиланта все видели и арты они раньше выкладывали с ним. Наверное летом- после лета релиз стоит ждать
там типа что то источника светила есть. градация цветов при рассеивании света будет несуразная из ориентировки на скайбокс. арт был непонятный, но не о чем не говорит. даю начало 3-его квартала
Кто-то
Пещера без свечения мне нравится больше.
Dr. Doctor
xcody: там типа что то источника светила есть. градация цветов при рассеивании света будет несуразная из ориентировки на скайбокс. арт был непонятный, но не о чем не говорит. даю начало 3-его квартала

Ну как же пост про Xen и без нытья xcody Ха! Это уже по-умолчанию.
Dr. Doctor
Где пропадает второй-то? Ха!
Petr
Noice
FelixCarbox
Хоспаде, 7 лет на Ксен...За это время можно было огромный открытый мир Ксена разработать, при этом не акцентировать так внимание на детализацию. Не в музей же идем разглядывать...
bms
этот проект уже ничего не спасёт.
помидор
bms: этот проект уже ничего не спасёт.

Тебя уже ничего не спасёт.
Gerki
FelixCarbox: Хоспаде, 7 лет на Ксен...За это время можно было огромный открытый мир Ксена разработать, при этом не акцентировать так внимание на детализацию. Не в музей же идем разглядывать...

Мод делают энтузиасты после работы, это не студия типо EA Games где люди занимаются чисто разработкой игр и получают за это зарплату.
Турецкий Анонимус
Gerki: Мод делают энтузиасты после работы, это не студия типо EA Games где люди занимаются чисто разработкой игр и получают за это зарплату.


Аргумент более не работает, т.к. игра продается за деньги.
Save me some sugar
Блин, вот поиграл с друзьями в hl2dm, были же сетевые шутаны! С ума сойти, он даже не обновлялся разработчиками, только что-то фиксилось, а что-то так и не пофиксили. И народ не жаловался, рубился, драйв, экшон! Ха! Заходишь на любимый серв, там все свои, знакомые!
А что сейчас с шутаками? Какие-то писклявые жопы, ивенты, новые персонажи, коллекции, киберспорт, лутбоксы, танцы, суды, лгбт, лор, оскорбленные чувства, в чате не ругаться, афк нельзя, выйдешь из игры - оштрафуют, бабы-стрёмеры, pay2win. :grrr: Только r6siege радует более-менее.
Кстати, насчёт чата, стоит только выразить недовольство тиммейтами, тебя моментально обзовут токсиком и забанят.
Раньше, в кс, тф, л4д, zps, pvk - тебя убили - ты матом покрыл. Ты убил - тебя покрыли. И все довольны. Обычная ситуация. Круто!
Ну, собрались сервом, чела кикнули или замютили. Кто-то себя ведёт плохо - сами решили проблему. Играем дальше. Смеюсь
Сорян, пацаны, накипело. Понимаю, что выдал соплей в духе раньше\сейчас, но промолчать в этот раз не смог. Ностальгия взяла что-то. Гордон, Блэк меза, Сити-17... Ожидание новостей по hl2 episode two... Мде.
Админу добра, на инсайде с 2006 года! Вот-это да!
xcody
Dr. Doctor: Ну как же пост про Xen и без нытья xcody Это уже по-умолчанию.
бедненький, ты даже сифонить в дудочку скоро не сможешь, но да, мамину сисечку лучше посасывать все же
МОИ ГЛАЗА
Кстати, мне очень даже зашло Смеюсь
Ждём
помидор
Save me some sugar: Блин, вот поиграл с друзьями в hl2dm, были же сетевые шутаны! С ума сойти, он даже не обновлялся разработчиками, только что-то фиксилось, а что-то так и не пофиксили. И народ не жаловался, рубился, драйв, экшон! Заходишь на любимый серв, там все свои, знакомые! А что сейчас с шутаками? Какие-то писклявые жопы, ивенты, новые персонажи, коллекции, киберспорт, лутбоксы, танцы, суды, лгбт, лор, оскорбленные чувства, в чате не ругаться, афк нельзя, выйдешь из игры - оштрафуют, бабы-стрёмеры, pay2win. :grrr: Только r6siege радует более-менее. Кстати, насчёт чата, стоит только выразить недовольство тиммейтами, тебя моментально обзовут токсиком и забанят. Раньше, в кс, тф, л4д, zps, pvk - тебя убили - ты матом покрыл. Ты убил - тебя покрыли. И все довольны. Обычная ситуация. Ну, собрались сервом, чела кикнули или замютили. Кто-то себя ведёт плохо - сами решили проблему. Играем дальше. Сорян, пацаны, накипело. Понимаю, что выдал соплей в духе раньше\сейчас, но промолчать в этот раз не смог. Ностальгия взяла что-то. Гордон, Блэк меза, Сити-17... Ожидание новостей по hl2 episode two... Мде. Админу добра, на инсайде с 2006 года!

Я аж прослезился Плачу
SIEERA
A.L.P.H.A.
Жду.
kravich
kravich
Save me some sugar: бабы-стрёмеры

Вот это особенно бесит
kravich
kravich
/me обнимает Save me some sugar за плечи и начинает рыдать

Мир изменился: игры теперь делают для более широкой и более казуальной публики, место игровой журналистики заняли фабрики тщеславия под названием "летсплеи" и "стримы", а Valve протухла и начала вонять. А мы остались здесь как были - великовозрастные дети в ожидании чуда под номером 3.
Stolen Beat
kravich: Valve протухла и начала вонять. А мы остались здесь как были - великовозрастные дети в ожидании чуда под номером 3.


Мы как сектанты из "Сайлент Хилл" - живем в ожидании воскрешения мертвого бога.
Чувак2015
Save me some sugar, Stolen Beat, amen brethren Ха!
Dr. Doctor
xcody: бедненький, ты даже сифонить в дудочку скоро не сможешь, но да, мамину сисечку лучше посасывать все же

А вот и второй Улыбаюсь во весь рот
xcody
МОИ ГЛАЗА: Кстати, мне очень даже зашло Ждём
косяков то много поисправляли, ждем теперь анимации и скрипты
Save me some sugar
Аааа стена нытья продолжается! Вот-это да!
Ребята, мы реально играли в игры, а не игры играли в нас! Смеюсь Только мы решали, на каком сервере, с какой компанией играть, сами решили, как общаться, хоть матом, хоть вежливо, каждый сам играл как мог и вносил свой какой-никакой вклад. Никто не кудахтал, что кто-то "руинит катку".
Интерес к играм был естественный, а не искусственый! Прикол! Мы не заходили в игры, чтобы выполнить ежедневные задания, не бросались в ограниченные по времени ивенты, не надрачивали лутбоксы, не мерялись рейтингом! Мы не делали никому одолжение, играя. Ничего себе!
Нам было пофиг, за кого мы играем, лишь стандартный пакет скинов. Персонажи были обезличены, чтобы быть нами. Нам некогда было любоваться скинами, мы был заняты фрагами!
Мы испытывали живые эмоции! Прикол!
Никаких лучших моментов! Ты сам хранишь в памяти тот случай, когда впервые гравипушкой перехватил вражескую грену и отправил её обратно врагу. Как ты злобно хихикал в противогаз, когда неуклюжий повстанец наступал на мастерски поставленную в куче мусора мину. Ты на runoff бежишь к опускающимся воротам, а твой союзник, которого ты вообще впервые видишь на сервере, ставит тележку, чтобы ты успел проползти. И ты знал, что если ты умеешь от ракетного удара, то ничего не потеряешь, кроме одного фрага, но ты реально стремился выжить, и ни в какую статистику не шло ни это выживание, не помощь тебе в спасении. Это были живые эмоции.
И кто из нас не любил Аликс, несмотря на то, что она не была откровенно одета, а была обычной девушкой, доброй, смелой, весёлой... Смущен
Сорян, опять не сдержался. Вот-это да!
Чувак2015
Save me some sugar, веди свою колонку блин Круто!
Jedi
Да поиграл я в вашу так называемую хальфу и что могу сказать, стрельба так себе, боты тупы до не могу, не хватает драйва и боевки с врагами,которых с 1 раза не укокошить, в этом плане игра Star Wars: Jedi Knight Jedi Academy превосходит зальфу пов сем параметрам, начнем с сюжета, он не линеен как в хальфе то а разбит на несколько глав, каэжую сюжетную миссию мы вольны выбирать какую мы захотим, во вторых оружия в игре очень много, это и ракетометы, бластерные пистолеты, бластеры, дисрапторы всякие, также на уровнях можно встретить и стационарные турели.

В третьих это замечательные бои на световых мечах, они зрелищные и в то же время сложные.

В 4-х это искуственный интеллект врагов, если штурмовиков легко победить то вот темных адептов ситхов уже в середине игры доставит вам немало хлопот а уж под конец их будет достаточно сложно уничтожить.

Реиграбельность игры на высоком уровне, перепроходить ее каждый раз интересно + достаточно активный мультиплеер.

Так что рекомендую ссыграть в данную игру. Не пожалеете!
Зеленый страйдер
Jedi: темных адептов ситхов уже в середине игры доставит вам немало хлопот а уж под конец их будет достаточно сложно уничтожить.

Только с set g_sabermorerealistic 3 нужно играть, иначе игру то и не видел.
Баклажан
Jedi: Да поиграл я в вашу так называемую хальфу и что могу сказать, стрельба так себе, боты тупы до не могу, не хватает драйва и боевки с врагами,которых с 1 раза не укокошить, в этом плане игра Star Wars: Jedi Knight Jedi Academy превосходит зальфу пов сем параметрам, начнем с сюжета, он не линеен как в хальфе то а разбит на несколько глав, каэжую сюжетную миссию мы вольны выбирать какую мы захотим, во вторых оружия в игре очень много, это и ракетометы, бластерные пистолеты, бластеры, дисрапторы всякие, также на уровнях можно встретить и стационарные турели. В третьих это замечательные бои на световых мечах, они зрелищные и в то же время сложные.В 4-х это искуственный интеллект врагов, если штурмовиков легко победить то вот темных адептов ситхов уже в середине игры доставит вам немало хлопот а уж под конец их будет достаточно сложно уничтожить.Реиграбельность игры на высоком уровне, перепроходить ее каждый раз интересно + достаточно активный мультиплеер. Так что рекомендую ссыграть в данную игру. Не пожалеете!

Реклама и пиар, вообще не понимаю что ты здесь забыл.
Jedi
Как раз вот и забыл что надо прорекламировать годную игру а не трешак от говно разработчиков.
Баклажан
Jedi: Как раз вот и забыл что надо прорекламировать годную игру а не трешак от говно разработчиков.

Это твои стар ворс это лютый трешак, симбиоз фэнтези и нормальной фантастики, sci-fi (как HL). Этих поделий было наклепано десятки и ни в одну невозможно играть, сюжета считай тоже нет, вменяемого, ни атмосферы. Просто переоцененная пустышка, которая держится на армии старых фанатов, это как сейчас покупать смартфон от Apple.
Баклажан
Я вообще не понимаю как можно сравнивать квадратное угловатое говно с мики-маусовскими рожами с графикой от квейк 2. Оно даже не тянет в сравнении с хл1, хотя разница в 5 лет.
Зеленый страйдер
Баклажан: Я вообще не понимаю как можно сравнивать квадратное угловатое говно с мики-маусовскими рожами с графикой от квейк 2. Оно даже не тянет в сравнении с хл1, хотя разница в 5 лет.

Ку3 вообще-то, нормальная там графика для того времени. Не ведись на очевидно жирный разброс, игры тупо разные во всем)
Kron
Save me some sugar: Никаких лучших моментов! Ты сам хранишь в памяти тот случай, когда впервые гравипушкой перехватил вражескую грену и отправил её обратно врагу. Как ты злобно хихикал в противогаз, когда неуклюжий повстанец наступал на мастерски поставленную в куче мусора мину. Ты на runoff бежишь к опускающимся воротам, а твой союзник, которого ты вообще впервые видишь на сервере, ставит тележку, чтобы ты успел проползти. И ты знал, что если ты умеешь от ракетного удара, то ничего не потеряешь, кроме одного фрага, но ты реально стремился выжить, и ни в какую статистику не шло ни это выживание, не помощь тебе в спасении. Это были живые эмоции.

Сразу напомнило мой двухлетний пост (https://www.hl-inside.ru/comments/?1463066933#c4) Улыбаюсь во весь рот
Save me some sugar, ты в этом вопросе не одинок Улыбаюсь во весь рот
Pumpkin
Ого, какой отстойный графен! Не понял...
Save me some sugar
Kron: Save me some sugar: Никаких лучших моментов! Ты сам хранишь в памяти тот случай, когда впервые гравипушкой перехватил вражескую грену и отправил её обратно врагу. Как ты злобно хихикал в противогаз, когда неуклюжий повстанец наступал на мастерски поставленную в куче мусора мину. Ты на runoff бежишь к опускающимся воротам, а твой союзник, которого ты вообще впервые видишь на сервере, ставит тележку, чтобы ты успел проползти. И ты знал, что если ты умеешь от ракетного удара, то ничего не потеряешь, кроме одного фрага, но ты реально стремился выжить, и ни в какую статистику не шло ни это выживание, не помощь тебе в спасении. Это были живые эмоции. Сразу напомнило мой двухлетний пост (https://www.hl-inside.ru/comments/?1463066933#c4) Save me some sugar, ты в этом вопросе не одинок

В своё время нам этой игры хватало, но Валв не раскрыл её потенциал, если так посмотреть. Такие мысли меня еще десять лет назад посещали.
Можно было сделать её что-то вроде quake wars, ввести технику для обеих сторон, возможность играть за охотников, страйдеров, воздушные бои, морские, у комбинов запускать манхаков или сканеры (и даже управлять ими), переработать интерфейс, сюжетные бои (типа за Рощу, Сити 17), или вообще PvPvP повстанцы vs комбинов vs монстров (вряд ли кто отказался поиграть за хедкраба), зомби режим. Вариантов развития игры масса, на самом деле, но валвы сделали упор на тф2. В таком виде, в котором хл2дм сейчас, он только для ностальгирующих игроков.
Gauss
Мне одному скрины BM слева нравятся больше чем скриншоты current? Неуверенный
kw_
Хах, пещера слева и правда лучше выглядит
Баклажан
Gauss: Мне одному скрины BM слева нравятся больше чем скриншоты current?

Да, правда, еще и светлячка слева убрали Плачу
xcody
Баклажан: Да, правда, еще и светлячка слева убрали
коралы блин убрали
Коралы
А что там по Операции Блек Меза?
Димоон!!! да завожу яя!!!
Доброго времени суток..столкнулся с такой проблемой.. на уровне "поверхностное натяжение" где склад с боеприпасами обставлен взрывчаткой с лазером. так вот..когда прыгаешь на лифт к трупу монстра..то рядом с ним неот оружие "мухобойки" ( то что выпускает такие летающие штуки) все везде общарил..нет этого оружия.. просмотрел 2 видео прохождения на ютубе.. оружие валяется возле трупа..у меня же возле трупа нет его...как быть? о_0
Баклажан
Димоон!!! да завожу яя!!!: Доброго времени суток..столкнулся с такой проблемой.. на уровне "поверхностное натяжение" где склад с боеприпасами обставлен взрывчаткой с лазером. так вот..когда прыгаешь на лифт к трупу монстра..то рядом с ним неот оружие "мухобойки" ( то что выпускает такие летающие штуки) все везде общарил..нет этого оружия.. просмотрел 2 видео прохождения на ютубе.. оружие валяется возле трупа..у меня же возле трупа нет его...как быть? о_0

Віложи видео или скриншот и багрепорт делай Скучно
Я Я Я
Автары работают по типу "больше -- лучше" и "что ещё можно добавить?". Перенасыщение деталями не означает БОЛЕЕ СТИЛЬНО и "БОЛЕЕ ЛУЧШЕ".
До сих пор не осознали этого и стараются угодить избытком.
Я Я Я
Жду аргумента навроде "перенасыщение иоже стиль".
Я Я Я
Упс *тоже
xcody
перенасыщение - не стиль, но с точки зрения этих самоделкиных все эти "афигительные" декорации - это некий такой ракурс, через который они хотят показать все красоты сего движка, который давно устарел, а они ним никак натешиться не могут- как осла не наряжай, все равно конем не станет. вот и получается постоянно добавляют все новые фичи, которые нельзя было реализовать на более старой версии соурс
Чувак2015
Десятилетней давности Left 4 Dead 2 выглядит куда лучше имхо :grrr:
помидор
xcody: перенасыщение - не стиль, но с точки зрения этих самоделкиных все эти "афигительные" декорации - это некий такой ракурс, через который они хотят показать все красоты сего движка, который давно устарел, а они ним никак натешиться не могут- как осла не наряжай, все равно конем не станет. вот и получается постоянно добавляют все новые фичи, которые нельзя было реализовать на более старой версии соурс

То что ты вечно всем не доволен это уже всем понятно.
xcody
помидор: То что ты вечно всем не доволен это уже всем понятно.
был бы я доволен если бы игра в 2015-16 вышла
Я Я Я
xcody: был бы я доволен если бы игра в 2015-16 вышла

+ + +
Dr. Doctor
xcody: был бы я доволен если бы игра в 2015-16 вышла

ну, так войди в комманду разрабодчиков, займись делом, покажи им как надо. а только ноешь тут сидишь. ты-то у нас знаешь, почему они задерживаются и как быстрее можно.
xcody
я знал, например, почему DNF столько времени делался, там все обстоятельства на ладони предоставлялись. ту игру можно сказать в буквальном смысле из пепла воскресили, хоть и не все ожидания оправдались. а это фанатское чудо уже мировой долгострой переплюнуло с сопливыми кусочками новостей начиная с 2004. какие такие "дерзкие" фанаты ней могут заниматься затруднительно ответить.
Баклажан
xcody: был бы я доволен если бы игра в 2015-16 вышла

А какая разница? Это и так римейк, выйдет он на 2-3 года раньше или позже - не имеет значения, лишь бы вышел вообще.
xcody
Баклажан: А какая разница? Это и так римейк, выйдет он на 2-3 года раньше или позже - не имеет значения, лишь бы вышел вообще.
делая ремейк большинство разрабов подстраивается под определенные технологии, актуальные для нынешнего времени, а первый соурс почти умер. если бы это был ремастер - тогда да, без разницы. взять вот RE 2 - актуален ли такой графон сейчас и как он будет смотреться через неопределенно когда в будущем. для всего свое время
Баклажан
xcody: делая ремейк большинство разрабов подстраивается под определенные технологии, актуальные для нынешнего времени, а первый соурс почти умер. если бы это был ремастер - тогда да, без разницы. взять вот RE 2 - актуален ли такой графон сейчас и как он будет смотреться через неопределенно когда в будущем. для всего свое время

Что значит умер? Типа игры на нем не делают или эти игры неактуальные? Тоже так не скажешь. Выглядит то он нормально, фотореалистично и не угловато, как (сравниваем же с ХЛ1 а не с другими играми), так что римейк имеет право на жизнь, если даже этот движок уже устарел, потому что все равно игра будет выглядеть хорошо. Так что все что ты здесь написываешь - не имеет ни малейшего здравого смысла.
xcody
Баклажан: Что значит умер? Типа игры на нем не делают или эти игры неактуальные? Тоже так не скажешь. Выглядит то он нормально, фотореалистично и не угловато, как (сравниваем же с ХЛ1 а не с другими играми), так что римейк имеет право на жизнь, если даже этот движок уже устарел, потому что все равно игра будет выглядеть хорошо. Так что все что ты здесь написываешь - не имеет ни малейшего здравого смысла.
имеется ввиду то, что столько времени, сколько они потратили на совершенно бесполезное ни для кого его усовершенствование, то можно было уже портануть игру на куда более свежый движ с куда более чудесной графикой, над чем они так собсно и ломают
столь долго голову. пусть бы лучше второй соурс так мучали
помидор
xcody: имеется ввиду то, что столько времени, сколько они потратили на совершенно бесполезное ни для кого его усовершенствование, то можно было уже портануть игру на куда более свежый движ с куда более чудесной графикой, над чем они так собсно и ломают столь долго голову. пусть бы лучше второй соурс так мучали

Это для тебя бесполезное, а для кого-то очень даже полезное, да, шлифование затянулось, но они лучше тебя знают, что они делают и зачем. Всегда можно сделать лучше и в меньшие сроки, но смысл требовать этого, от команды, которая основной скелет игры и контент сделала бесплатно, на энтузиазме?
А что сорс 2? Его считай нет, его так и не открыли, кроме как в доте 2 он нигде не используется, так что глупо вообще вспоминать о нем.
xcody
помидор: Всегда можно сделать лучше и в меньшие сроки
ну ну.. тогда зачем было столько раз называть дату выхода и ее переносить? с каким расчетом? да потому что лажанулись неоднократно. и да вот, если сам скелет готов то был + постоянно поступает финансирование, что мешает то? совершенству нет предела.. собственно ихние и обещания выжать оттуда все соки. но просто ни одна игра на этом движе так долго еще не разрабатывалась.
помидор
xcody: ну ну.. тогда зачем было столько раз называть дату выхода и ее переносить? с каким расчетом? да потому что лажанулись неоднократно. и да вот, если сам скелет готов то был + постоянно поступает финансирование, что мешает то? совершенству нет предела.. собственно ихние и обещания выжать оттуда все соки. но просто ни одна игра на этом движе так долго еще не разрабатывалась.

Затем, что чуваки собрались за бокальчиком пивка на выходных и проголосовали не выпускать то что есть в таком виде, потому что не успели всего реализовать. Понятно что пока проект был на энтузиазме, люди приходили с идеями, уходили, приходили новые, и так по кругу, а кураторам сложно было справляться с менеджментом, так как делают это по принципу написания OpenSource софта. Даже если есть такое понятие как Валв Тайм, что ты от несчастной команды БМС-то хочешь?
xcody
помидор: что ты от несчастной команды БМС-то хочешь?
что от них уже хотеть, зарекомендовали себя ну как получилось, называется. остается только надеяться, что в самом деле эта игра может и выйдет где то в каком то скором времени каким то должным образом со всеми допиливаниями и исправлениями, не считая последних глав, после коих скорее всего опять фиксов будет уйма для всей игры. пусть вернут хоть нормальный зум прицела и пачкающиеся руки.. да и лимит фонарика сделают.
To xcody
xcody: что от них уже хотеть, зарекомендовали себя ну как получилось, называется. остается только надеяться, что в самом деле эта игра может и выйдет где то в каком то скором времени каким то должным образом со всеми допиливаниями и исправлениями, не считая последних глав, после коих скорее всего опять фиксов будет уйма для всей игры. пусть вернут хоть нормальный зум прицела и пачкающиеся руки.. да и лимит фонарика сделают.

А пачкающиеся руки разве убрали? Это вроде же опционально было.
xcody
To xcody: А пачкающиеся руки разве убрали? Это вроде же опционально было.
не, обещали с выходом из р д поправить, как и прицел
Кот
Вчера просматривал старые темы на форуме и нашел кое-что интересное. В теме, где обсуждались красоты доводка сурс, было видео ( http://www.youtube.com/watch?v=i3bPjEbenew&feature=player_embedded ), где пещеры очень похожи на те, что в скриншотах Black Mesa. Интересно, они вдохновлялись этим видео или придумали эти пещеры сами? А, может даже, создатель этого мода входит в состав команды Crowbar Collective?
O'Neill
Круто конечно но не ту франшизу они выбрали то, вот бы запилили бы они сюжетную игру по мотивам великой саги Stargate, было бы вообще круто, побродить по другим планетам, запустить звездные врата, исследовать всю базу SGC, сразиться со злыми инопланетянами.

Вот звездные врата реально культовая сага то не то что ваша хальва.
xcody
хотелось бы черкнуть пару слов о том, чего реально еще не хватает, сколько относительно это может занять времени и было бы уместным добавить. начнем конечно же с мультиплеера: пару новых режимов игры, сдается, лишними не стали бы- называть думаю не надо; xen-овские карты - информации о них как таковых нету; достижения- идентично, неизвестно будут ли; несколько новых скинов- на это вероятность есть. чего есть надежда ожидать после выхода Xen: сценка во время кр- судя по ихним словам, если это болото, каким образом перевоплощение будет отличаться от оригинала; xen-овская турель при входе в комплекс лямбда- тоже интересно; вырезанные участки: we've got hostiles, on a rail uncut; изменится ли ai в целом, что по большей части касается военных ? временные рамки, думаю, уместным будет оставить на рассмотрение публике (после чего игру полноценно можно будет считать вышедшей из р д)

правило13

Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus