Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Вот и завершился проект «Неделя Valve на 1UP» — вчера были опубликованы материалы последнего дня, представляющие собой видеоинтревью с основателем Valve — Гейбом Ньюэлом.

Интервью разбито на две части, первая из которых освещает мнение Ньюэла об игровой индустрии, вторая — рассуждения о следующих поколениях игр и игровых платформ и, конечно же, будущего продуктов Valve.

https://youtu.be/TI0oubNwnp0
https://youtu.be/jx0r3iFnWyo
Желающие могут приступить к скачке интервью:

Круглый стол с Valve Software

,

,

В дополнение к предыдущей новости о завершении проекта «Неделя Valve на 1UP», хотим порадовать наших читателей, не имеющих возможности скачать все видеоматериалы предоставленные в рамках это недели.

Специально для вас мы приготовили интервью «Круглый стол с Valve Software» — представляющее собой стенограмму двух видеоинтервью: первого — с дизайнером Робином Волкером и писателем Марком Лэйдлоу, опубликованного в понедельник на 1UP и, второго — с основателем Valve Гейбом Ньювелом, опубликованного на всё том же 1UP в пятницу.

Интервью разбито на три части. Первая — начало беседы с Робином Волкером и Марком Лэйдлоу. Цитата:

Робин Волкер: …одна из вещей, которые мы всегда пытаемся достичь, это убедиться, что сюжетная линия никогда не идет там, где вас нет. Когда мы обсуждали, как сделать предательство Моссман, то действительно пытались придумать, как сделать так, чтобы игрок был рядом, когда это происходит… И такой подход, конечно, приносит свои трудности. Например, почему бы игроку не попытаться остановить её? Что нам делать с точки зрения сюжета, если ему это удастся? Но нам кажется, что это проблемы, достойные решения. Это то, что делает интересным наши игры. Конечно, у нас есть планы на будущее, но мы не только планируем сюжет, но и геймплей и искусственный интеллект…

Вторая — продолжение этой же беседы. Цитата:

CGW: Планируете ли вы воплотить в Aftermath какие либо идеи, ситуации и персонажи, отложенные ранее — например, Гидру из роликов Half-Life 2 показанных на E3?

Марк Лэйдлоу: [Улыбается] Например, Моссман пришла из оригинального Half-Life — она была персонажем, который мы не смогли воплотить до Half-Life 2. Так что я сказал бы, что ни одна из наших идей — если мы действительно привязаны к ней — не пропадает даром.

И, наконец, третья часть — беседа с Гейбом Ньюэллом. Цитата:

CGW: Говоря о технологиях, которые не удалось воплотить в Half-Life 2, есть ли что-нибудь конкретное, что вы намерены воплотить в дальнейших эпизодах?

Гейб Ньювэл: Есть технология, которую мне хотелось бы увидеть в игре, называемая визуализацией на основе картинки (image-based rendering). Идея состоит в том, что все, что находится в пределах досягаемости игрока, является физическими объектами, а все, что очень далеко — отображается просто как картинка и при правильном воплощении технологии разница совершенно не заметна. В результате значительно упрощается контроль за количеством полигонов на экране, использованием шейдеров и т.п., что дает возможность передвижения в местности любой сложности без потери стабильной производительности.

Читайте!

Day of Defeat: Source будет выпущен в этом месяце. Пока мы не можем сказать точную дату, когда вы сможете поиграть в неё, но мы утверждаем, что это произойдет в сентябре. Как только мы определимся с датой и временем активации игры, мы оповестим всех вас.

Как минимум за неделю до этой даты вы сможете сделать предварительные заказы на игру и выполнить предварительную загрузку через Steam, делая возможным разблокировать и сыграть в неё в тот самый момент, когда она будет активирована.

Day of Defeat: Source будет продаваться как отдельным пунктом через Steam, так и частью боксовой версии Counter-Strike: Source, которая будет доступна в магазинах примерно в тоже время. Обладатели серебряной и золотой версий Half-Life 2 автоматически получают возможность сыграть в DoD: Source.

Ну и, напоследок, хотим показать вам две игровые модели — союзного пехотинца и немецкого гранатометчика:
DoD: S - союзный пехотинец DoD: S - немецкий гранатометчик
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus